Геншин наделал что то со мной, что меня понесло на него.
•Архонт- бог с высоким уровнем контроля над одним из элементов. У каждого архонта также есть регион в Тейвате, который поклоняется архонту как богу. Ни у одного архонта нет необходимости полагаться на силы Глаза Бога, вместо этого он имеет нечто, называемое Сердцем Бога — то, что ведет к божественности...
Людям, которых признали боги, будет дан Глаз Бога, чтобы владеть стихийными силами этого бога. Те, у кого есть Глаз Бога, также имеют шанс подняться до божественности и стать одним из Богов Истоков.Ты у нас будешь анемо архонтом (Венти или Барбатос), тебя будут звать Т/и, но жители будут покланяться (извините, сейчас вставлю своё имя) Лолике (блин почему это так тупо).
•Вся инфа про Венти- Барбатос, так же известный как Бог Свободы — Анемо Архонт, правящий Мондштадтом и являющийся вторым божеством, не считая Моракса, оставшимся от первоначальных Семерых Архонтов, победивших в войне.
Идеалом этого Архонта является свобода, потому он предпочитает путешествовать и не вмешиваться в жизнь граждан, а не напрямую править регионом. Его свободолюбивость привела к тому, что из Семерых Архонтов, правящих Тейватом, Барбатос стал самым слабым. Но, несмотря на его частое отсутствие, жители Мондштадта все равно любят и поклоняются ему.
•Личность- Как и предполагает его идеология, Барбатос - свободолюбивая личность, чья озорная натура иногда может раздражать окружающих своим легкомыслием.
Архонт испытывает огромную любовь к балладам и имеет странную привычку рифмовать свои слова. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что дает своей собственной лире имя, говоря: "каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню".
В то же время, несмотря на свою дурашливость и некую беспечность, Барбатос является очень мудрым и умным божеством. Он умеет анализировать чувства и личные переживания людей, а так же просто владеет множеством информации, в силу своего возраста.
Еще стоит выделить огромную смелость Барбатоса, которая часто выражалась в манге и, непосредственно, в самой игре. Архонт не боится конфликтов и может спокойно оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно намного сильнее его.
Он очень предан своим идеалам. Хотя Архонт и не правит регионом как полагается, он все еще защищает его и сохраняет статус Мондштадта как Города Свободы.
•Таланты:
Талант Божественная точность.png Божественная точность Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До шести выстрелов из лука.
Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон.
Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.
Талант Небесная поэзия.png Небесная поэзия Элементальный навык
О, ветер, о котором поют гимны и слагают песни, неси этих странников к небесам!
Быстрое нажатие:
Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.
Долгое нажатие:
Вызывает ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов. Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.
Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.
Талант Великая ода ветру.png Великая ода ветру Взрыв стихии
Выпустив стрелу из тысячи ветров, призывает огромный глаз бури, который притягивает к себе врагов, нанося им постоянный Анемо урон.
Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.
Талант Объятия ветра.png
Объятия ветра Пассивный талант 1
Долгое нажатие навыка Небесная поэзия создаёт поток ветра, который длится 20 сек.
Талант Глаз бури (талант).png Глаз бури (талант) Пассивный талант 2
После окончания навыка Великая ода ветру восстанавливает 15 ед. энергии Венти.
Если произошло Поглощение стихии, то также восстанавливает 15 ед. энергии всем членам отряда, чей элемент соответствует поглощённому элементу.
Талант Ветряной наездник.png Ветряной наездник Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время полёта на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Jujutsu kaisen react💚
Fanfiction🌿Самые ненормальные реакции по этому шикарному аниме, огромное отклонение от канона🌿 🌸Fem. y/n🌸 😱Статус- закончен😭