Действия происходят когда вы были мелкие, и ты была в гостях у Мегуми.
Персы:Т/и, Мегуми, Итадори ну и Годжо.
Пейринг(вроде так): Мегуми/Т.и!•Возможно была у кого-то эта идея, не стыбзила но с таким же смыслом
Если знаете автора отметте его, заранее извините если была у кого-то такая идея•!Тёплая мягкая постель нежно обнимала хрупкое тело. Плюшевые игрушки валялись по всей кровати, белый медвежонок одиноко валялся в ногах у Т/и. А та тихо сопела, хоть и было всего-то 20:12 на часах, но сон превозмогал. Девчушка обнимала небольшого чёрного котёнка, уткнувшись в него носиком, видя вместо него одного друга...
- Давай нежнее его трогай!
- Я и так аккуратно. Ты лучше тише будь, а то разбудишь Т/и-шку.
- Придурок, больно же!
- Ну, а нехуй так орать!
-Да ты ещё в жопу поцелуй!
- А вот поцелую!
Девочка широко открыла глаза, минут пять обдумывая услышанное. Опять возня и кряхтение, она вскочила и открыла двери. Свет выжигал глаза, на полу сидели Итадори и Мегуми, возле них кот. Девочка недоверчиво протерла глаза, она в принципе привыкла что эти вечно домой живность тягают. То крыс, то щенят, то бомжей, то одноклассников.
- Доброе утро. - улыбнулся Итадори, махая рукой, за этой рукой охотился мелкий друг (котёнок).
- Ночь ващет. - дал подзатыльник Мегуми Между пацанятами начался переполох, Мегуми старался выбить челюсть Итадори, а тот в свою очередь откусить ногу Фушигуро. Какое-то время девочка понаблюдала за аборигенами, зевнула и отправилась спать. Перед уходом пожелая "всего хорошего".
Тёплое местечко остыло, прийдется снова нагревать и удобно мостится. (Ваш цвет волос) сладко потянулась нащупывая в темноте кролика. И вот снова приготовилась к романтическим снам, притягивая игрушку ближе к лицу и губам. Начиная вспоминать образ предмета воздыхания. Черты его лица, запах волос и пота, его дыхание и..
- Фу он письку лижет!
- Прям как ты! - заржал Итадори, за этим последовали глухие удары и вопль. Возня по всей гостиной и ругательства братца. Девочка закрыла уши руками и тихо провыла. "Да почему на таком моменте?!" - думала с горечью. Попыталась снова заснуть и уловить отдаляющийся призрак.
В это время Юджи усердно настраивал Мегуми подойти к микроволновке.
- Мне говорили что она взорвётся если я туда засуну руку.
- А ты не руку суй, а тарелку!
- Сам суй! - Фушигуро с ужасом поглядывал на керамического монстра. Но холодное молоко по вкусу котёнку не зашло, поэтому нашим добросердечным пришлось его греть. - Коты, молоко не пьют.
- Ага, мы можем взять блинчики Годжо..
- Не можем!
- Тогда суй тарелку говна, быстро! - мельтишил Юджи, терпения и усидчивости ему никогда не хватало.
Накормив кота с горя пополам друзья заскучали. Поиграли в видеоигры, кассеты, журналы. У Итадори осталась коронная история на реальных событиях:
- Мне дедок рассказал, спит он короче. Ночью. И ему кто-то в звонок позвонил..
- И? - Фушигуро хотел и спать, но и слушать тоже.
- Начал говорить моим голосом.. Но я спал у себя в комнате!
- Ик.. - Впечатлительный Мегуми икнул и выкатил глаза.
- Мой дед не открыл.. Но говорят наша соседка открыла и утром её нашли мёртвой! Без вещей и без еды!
Мегуми икнул, чихнул и глянул в сторону кухни.
- Дед говорил это был вор, маньяк и извращенец.
- С вором и маньяком там всё ясно, а извращенец то чего? - недоверчиво посмотрел брюнет, пытаясь успокоить кота после своего пируета слюней и соплей.
- Ну ты бы видел что эта женщина готовила, такое красть мог только извращенец.
И вот снова скука утомляла мальчиков, сладкое сопение Т/и за стеной зазывало Мегуми в кровать. Итадори которому спать абсолютно не хотелось, пришлось выкручиваться и придумать чём развлечься. Лучшей идеей чем припугнуть «сестренку» не нашлось. Важно сказать, Мегуми действительно по началу сомневался, даже отговаривал друга. Но когда они нашли две белые простыни и журналы с обложками любимцов Т/и.. Соблазн стал слишком велик.
(Ваш цвет волос) перевернулась на бок, одеяло последовало за ней. Укрывая её плечи и рядом лежащую игрушку. Синие носочки выглядывали, будто смело заявляя о себе для монстра под кроватью. Приятный сон пробудил на лице девушки улыбку:
- Я согласна.. - Пробубнела она.
- Етить через жопу косаглазого, она лыбытся и говорит и во сне. - прифигел розово-волосый.
- Описеть заявочка, и на что ты согласна!? - стал сверху на кровать ревнивый Мегуми.
Т/и лениво открыла глаза, над ней нависало нечто белое, а сверху на нем лицо её любимого певца. Радоваться или плакать было не понятно, она решила повернуть голову. В этот же момент встретилась с белой херней и рожей старого ведущего. Будучи сонной и под впечатлением она вскочила. Сбивая с ног "певца". Тот укатился на пол и голосом её друга начал материться. Вторая фигура старого ведущего была так близко! И это пугало, девочка схватила за уши плюшевого кролика и начала обороняться. Размахивать им в воздухе попутно заклиная нечисть вернуться в телевизор.
- Мою мать, плейбой зайцем убивают. - Отмахивался Юджи, пытаясь освободиться от простыни на голове. Но в итоге только топтался по-несчастному Фушигуро, тот кряхтел, пыхтел, чихал и икал. Т/и всё ещё до конца не понимая, где сон, а где реальность бросалась в них игрушками, подушками.
-Убью!
- Не надо! - заорали мальчики.
- Ах вы бабуины вонючие! - когда девочка признала в певце и старом дядька своих, добрее не стала. Парням пришлось бежать и просить пощади, пока Т/и-шка гналась за ними размахивая кролем.
Неизвестно сколько бы это длилось, но раздался звонок. Детвора остановилась и прислушалась, девочка решила отложить миссию уничтожения на потом, а сейчас открыть двери.
- Стой! - схватил её за локоть Мегуми- Там не понятно кто.
- Как непонятно? - удивилась Т/и.
- Ну у своих всех ключи есть. - видимо история Итадори сильно впечатлила ревнивого Мегуми.
- Откройте. - раздался тяжелый стук в двери.
- Не смей. - решил подыграть Итадори.
- А если это твой дедушка? - зевнула девочка, не понимая реакции друзей.
- Тем более. - нахмурился Юджи.
- Да открывайте пупсы волосатые. - кто-то пытался ворваться внутрь.
- Не открывай! Это извращенец вор и маньяк! - заорал Мегуми.
- ВЫ ЧЕ?! - послышалось за дверью.
- Кто? - испугалась Т/и и отдернула руку от двери.
- Извращенец который на соседку Юджи напал. - начал быстро пересказывать Фушигуро.
- Какой нахер Извращенец?! Карапуз я тебе жопу надеру! Я ключ дома забыл.
- А я говорю же! Извращенец! - начал орать Итадори в дверной проем.
- Ну в глазок посмотри. - вздохнули снаружи.
- Юджи, смотри. - толкнул друга Мегуми. Итадори встал на носочки и посмотрел в глазок.
- Там Годжо.
- Да открывайте уже. - жалобно простонали за дверью.
- Пароль! - крикнула Т/и.
- Нет его. - опять тяжелый вздох. Мегуми чихнул.
- На правду. - почесал голову Итадори. Забрал оружие в виде кролика у Т/и и начал открывать двери. Т/и пряталась за спиной Мегуми, Мегуми угрожающе разминал ноги. Итадори просто крутил кроля. Дверь открылась..
- Вам пизда малявки. - за дверью стоял мокрый Годжо. На улице лил дождь, а руках он держал изрядно намокший пакетик моти.В скоре предсказание Юджи по поводу извращенца сбудется, ибо с мокрыми моти ребятам предстоит познакомиться по ближе. Кому по жопе, кому по голове, кому его сушить на батарее....
🍂1106 слов💍
10.10.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Jujutsu kaisen react💚
Fanfiction🌿Самые ненормальные реакции по этому шикарному аниме, огромное отклонение от канона🌿 🌸Fem. y/n🌸 😱Статус- закончен😭