Спасибо большое за идею dusha1pustota . Мне очень приятно💚💚.
Тут вам 24 и вы учитель.Ученики заметили косые взгляды Годжо на тебя. И решили узнать что с ним происходит, ничего гениально придумать они не смогли, только если устроить «Убить сталкера», а если по точнее пытать его вопросами. Когда Сатору спокойно шёл по техникуму, его кто-то вырубил. Проснулся он в кладовке привязанный к стулу, а перед ним Итадори и Нобара в клоунских масках, эти двоя начали допытывать с него инфу и узнали, что он хочет сделать тебе предложение. Правда всё веселье испортил Панда, который уже 2 час не мог найти своё печенье. Завтра Сатору признается Т/и.
Вот он день икс. Начался он с того, что твой телефон просто разрывался от уведомлений, а писали тебе ненаглядные ученики, не обратив внимание на содержание ты пошла делать все процедуры. Придя в техникум тебе бежали толпы с вопросами «Кто Вам нравится, сенсей». На что ты сказала имя своего цветка в горшке. Все были подавлены. Итадори, кстати чуть ли не проболтался, на что все на него накинулись как бешеные, ты же подумала что у них весеннее обострение и ушла.
16:40. Вы идёте с Сатору в парке, болтаете о всяком, но как же без приключений на жопу, вы решили сесть на лавочку и так произошло что ты случайно улетела в кусты. Все ученики которые прятались в кустах, афегели и встали как столбы (кто-то червяком). В итоге тебя поднял бедный Годжо, который ходил вокруг да около признания и свадьбы.
17:20. Вы встречаете закат, вроде всё хорошо и Годжо встал на одно колено, но.... он не нашёл кольца. Тут из кустов летит несчастная бархатная коробочка и он поймал её. Наконец достав кольцо и встав на одно колено ты (всё давным давно поняв) согласилась. Как только ты согласилась, вылетают из кустов ваши ученики, который задолбались ждать и вас сносят с ног.
День свадьбы:
Свадьба была через три дня после признания, Годжо заранее всё запланировал, так как Мей мей проболталась о твоих чувствах к Годжо.День свадьбы настал, через пять минут должна начаться церемония, но жениха нету. Спустя 10 минут он пришёл с большим букетов цветов, который подарил тебе.
Сейчас вы обменивайтесь кольцами, первое что вы слышите это вой Мегуми, который был рад что оболтус наконец то не будет холостяком.
Тамадой у вас была Нобара, включала она романтические песни, как только она пошла попить Сукуна устроил шансон.
Инумаки который говорил тост растянул его на 2 часа, так как он постоянно падал из-за чего-то в обморок.
Все уже сидят за столом и тут вы слышите как вам пробивают крышу, это были проклятья которых никто не звал. Но как только они пришли так и убежали к вашему бункеру с бухлом, правда его не осталось, кто танцевал, кто валялся в отключке (из проклятий).
Объявляют танец молодожёнов, танцевать почему то ты не умела и Сатору остался без ног.
Вы думали что на этом ваши гости закончились. Вашу дверь выбивают и появляются Зенины, которых вообще не звали. Они сели за стол и тоже начали есть всё подряд, если Тоджи да, то Наоя нет. Он как-то странно на тебя проглядывал.
Вот Маки объявляет конкурс на «лучшего из свадьбы сильнейшего». Тоджи всех побил, остался без переднего зуба. За то выиграл шоколад, который пытался отдать Мегуми. Мало того что он вино выпил, так он откуда-то достал 2 литра водки и выпил всё сам, потом начал подкатывать к Мегуми, а к Тоджи Нобара за что получила чаполах от Нанами.
Все уже собирались уходить и обнаружили пропажу, тебя нету и Наои тоже. Наоя позвонил Сатору и требовал выкуп, все его послали на три весёлые буквы. Махито вызвался помочь, вычислить его (хотя он кое как ходил). С горем пополам нашли его.
Приехали туда и Наоя выползает оттуда и ты идёшь в порванном платье, кое как закрывающее твою жопу (ничего такого не было).
Все решили устроить ещё тусу и бухать на лавочках, Мей мей пошла покупать за свой счёт бухло.
Пока она шла Тоджи с Годжо устроили драку, за то что тот увидел твои труселя. В итоге они снесли два дерева и скамейку.
Мей мей пришла отдала бухло и ушла, когда ВСЕ напились ты не контролируя себя начала петь «Кайф ты поймала» и «20К». Все хором подпевали за тобой.
Итог: все разошлись по домам в 5 часов утра. Потом кстати Панда тебя украл и уставший Сатору пошёл спасать тебя.
Сатору потом платил за твоё платье- 20.000 р. (ОБОКРАЛА😳).
——————————————————-
739 слов
Я старалась, надеюсь что получилось нормально. Сегодня выложу ещё маленькую главу где мб творит дичь💚
29.04.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Jujutsu kaisen react💚
Fanfiction🌿Самые ненормальные реакции по этому шикарному аниме, огромное отклонение от канона🌿 🌸Fem. y/n🌸 😱Статус- закончен😭