❤️Ваши с ним отношения❤️

1K 20 7
                                    

Впервые такое пишу, извините уроки (завтра 8 будет, просто обожаю)

Итадори Юджи:
•Как только он встретил тебя, а встретил он тебя в технткуме, ты просто заблудилась то у него предательски загорелся румянец на щеках. Ты тоже от него не отставала и у тебя тоже был румянец но не как у него.
•Первая решилась признаться ты, так как он тебе не признавался в любви, но ты видела сквозь него эти чувства. Он твои чувства не отверг, а наоборот принял их, так ещё и поцеловал в щёчку (за вами из кустов наблюдали Мегуми, Нобара и Годжо)
•Юджи был довольно стеснительным и боялся к тебе прикоснуться, хотя нет он просто боялся навредить. Но ты опять же сама заметила и разрешила ему трогать тебя где только хочется (кроме кое-каких важных зон).
•Ваши отношения можно назвать идеальными. Однажды на он позвал тебя погулять на речку, да хоть и простенько но зато так романтично и ещё он подарил тебе букет цветов и шоколад. 
•Ревность? Он не ревнует тебя ваши отношения состоят из доверия. Но если кто-то перегнёт палку, то он конечно подойдёт, сначала вежливо попросит не подходить к тебе. Если же он этого не поймёт то он просто уведёт тебя от незнакомца и спросит всё от с тобой в порядке.
•Называет тебя принцесса и котёнок.

Мегуми Фушигуро:•Ну встретились вы спонтанно, просто прошли через улицу и встретились взглядами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мегуми Фушигуро:
•Ну встретились вы спонтанно, просто прошли через улицу и встретились взглядами. Что то он нашёл в тебе такое качество, которое в детстве не дал ему отец, это любовь.
•Сразу начел сталкерить тебе везде. Из-за этого ты перестала выходить из дома, страх не покидал тебя. Но он решил проверить тебя и когда ты открыл дверь то ты просто не ожидала увидеть его. Да от тебе пригляделся и ты это уже всем кому можно рассказала.
•Встречаться предложил он тебе, ну ты и согласилась.
•Романтика у вас бывает но ооооооочень редко. Поэтому обычно ты всё устраиваешь. Ну а он и не против. Почему он не такой романтик? Да этим вопросом задались бы многие девушки желающие только мани. Он просто не разбирается в этом и не хочет слушать наставления Годжо по этому поводу. Эму это не интересно. Он хотел бы просто полежать на кровати рядом со своей любимой. Это и есть ваша романтика.
•Ревнует он из далека контролирую процесс. Нет он не будет запоминать собеседника противоположного пола если он не начнёт доставать тебя. А так он к этому относится спокойно, но иногда но редко бывает такое что он просто к камню тебя ревнует. Но редко.
•Называет тебя милая и зайчик.

💚Jujutsu kaisen react💚Место, где живут истории. Откройте их для себя