Честно хз как её называть, но эту рубрику я решила продолжить. Почему меня не было? Потому что решила посмотреть дораму Игра в Кальмара, что так успешно прославилась в тт. И я планирую закончить эту книгу и начать писать реакции по этой дораме (вроде так), не волнуйтесь эта книга будет пополнятся главами.
!Спойлеры манги!
Человек-бензопила
Ну начнём:Макима (マ キ マ) - Охотница на демонов из общественной безопасности, которая взяла Дэнджи в качестве домашнего питомца. Она является одним из ведущих деятелей общественной безопасности Японии и пользуется значительной репутацией среди опытных Охотников на Демонов.
Позже выясняется, что она является Демоном контроля (支 し 配 は い の 悪 あ く 魔 ま, Shihai no Akuma?), Который олицетворяет страх контроля. Она является главным антагонистом саги об общественной безопасности.
Макима чрезвычайно хитра и манипулирует каждым. Она контролирует Дэнджи обещаниями романтических и сексуальных отношений, одновременно угрожая ему истреблением, если он не подчинится ей. В это же время, она любит давить на жалость, чтобы заполучить желанное собой дельце.
Она безжалостна, готова пожертвовать жизнями других и причинить вред невинным людям, если это принесет пользу ее цели, то есть полной поддержке Демона бензопилы.
Макима - крайний поклонник Человека-Бензопилы «героя ада». Очарованная его способностью уничтожить воплощенную концепцию демона, поедая их. Ее заявленная цель - взять под свой контроль Человека с бензопилой, используя его силу для создания «идеального» мира без страха, и, если ей это не удастся, стать съеденой Человеком-Бензопилой, что, по ее словам, было бы честью, стать его частью.
Однако истинная, негласная цель Макимы заключалась в том, чтобы быть вместе навсегда с Почитой и вести счастливую жизнь с ним, поскольку она всегда стремилась к чему-то вроде семьи, из-за ее неспособности формировать равные отношения с другими в качестве контролирующего дьявола.
Макима - красивая женщина, ВЫГЛЯДЯЩАЯ на двадцать пять лет.Кхм человека бензопилу я ещё полностью не прочитала но срать. Вся эта инфа играет важную роль в моей реакции, поэтому готовьтесь к трешу. И да заместо мемов я буду вставлять мангу(русскую), с фрагментом возможно реакции на фотку.
А забыла, ты же у нас из России поэтому там не было проклятий, там были демоны. Как ты смогла стать демоном я даже представить боюсь .
В техникум ты пришла чтобы возвысить свой пост, прославится, и наконец стать ещё сильнее. Как только пришёл человек-бензопила за тем чтобы убить ТЕБЯ то ты с радостью согласилась. Так как эта же было честью для тебя. Как итог ты его отправила в ад расправятся с другими демонами, а тебя отвели в комнату где ввели тебя на допрос.
Реакция будет серьёзной и без всяких шуток. К этой реакции я отнеслась с серьёзностью, но возможно! будут смешные предложения, но не факт.
🦋1112 слов🛐
🌿Приятного прочтения🌿
•Итадори Юджи🤪 (без фрагмента):
Он был категорически в шоке. Он думал что по всему миру есть только проклятия, но не как не демоны и дьяволы. Но как только он узнал что что ты тоже демон, он стал остерегается тебя.
Какое-то чувство подсказывало ему что не стоит с тобой связываться, но ты привлекала своей внешностью поэтому он не смог послушать своё чувство, вот только зря....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Jujutsu kaisen react💚
Hayran Kurgu🌿Самые ненормальные реакции по этому шикарному аниме, огромное отклонение от канона🌿 🌸Fem. y/n🌸 😱Статус- закончен😭