Всем приветик мои дорогие читатели, те кто остались верили и ждали меня я снова с вами, я всем благодарна что вы смогли дождаться меня. Простите за эти все выходки, больше такого не будет. Я взяла слишком долгий отгул, за что прошу простить меня, я наконец-то смогу исполнить свою цель (40 реакций). Авторша (терь я так себя называть буду) и поумнела и по тупела (компактно, удобно и всё в одном).
А ещё.... я поняла что книга эта вообще получилась какой-то наркоманской (мягко сказано). Я не думала что лимонады так на меня влияет. ГОСПОДИ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ЭТУ ПАРАШЕНСКУЮ КНИГУ (сейчас мне реально стыдно, и от ошибок, и от словесного передоза). простите кому я испортила логику😔😔🙏🙏, я сейчас сижу, читаю и ахриневаю. Могу назвать мою книгу официально - Kringe (терь я считать буду её такой). И дальше реакции походу будут такими же, сорян😩 А авторка пошла менять аву, обложку я оставлю. Кстати по поводу заказов, сейчас вы можете написать их сюда, но больше советую в «стол заказов и ...». Возможно я потеряю, кстати насчёт заказов, мне уже написали. Я постараюсь сделать Ваш заказ в ближайшие дни, но из-за учёбы у меня не получится (возможно). Заранее извиняюсь.Нытьё авторши😋
За это долгое время со мной произошло многое(для меня):
1. депрессия (тут в лёгкой форме)😦
2.постоянные срачки😒
3.новые идеи и вдохновления😩
4.Сравнение🧐Начнём с первого пункта.
Тут это даже депрессией назвать нельзя, просто у меня чёт с психикой была немного проблема, и я прям реально хотела сдохнуть (не спрашивайте почему психика повредилась, щас всё нормально просто оббухалась спрайтом). Учёба меня вообще задолбала в прямом смысле слова, кое как до дожила, друзья самые лучшие, почти все меня кинули, из-за того что я им не уделяю внимание (шок немой был). Потом ещё телефон разбила (там и срачка была из-за него). Но это не депрессией так как это расстройство, а у меня простые проблемы. Просто звучит эффектно (не хейтите плиз).!!МОЁ МНЕНИЕ!!
2.Вот тут вообще молчу, это треш какой-то, мало того что сейчас проводят русские военную операцию, на меня нагнали не из-за чего. Какая-то баба (моего однокла) сказал мне что русские УБИВАЮТ мирных жителей, извините я конечно не знаю что там происходит, но я встала на мнении что русские освобождают мирн. жителей, а убивают их сами украинцы. Ну вот что вы думаете, меня послали на три весёлые буквы и родители той девки сказали что «русские уебаны какие-то, не общайся с ними», вы меня простите НО МЫ ПРИЧЁМ ТУТ, МЫ ДЕТИ, МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ЭТО ДЕЛАЮТ ВЫШЕ СТОЯЩИЕ, а у той мамаши совсем мозгов нету, я не знаю как у других русских впечатления, но мне было искренне их жаль, что их убивают. И мне было не в кайф слушать что нас обзывают отсталыми. Потом та девка начала сраться со мной, я не хотела скандала и молчала, последней каплей стало то, что она добавила другана своего, а тот вообще цирк устроил «Ты КяКоГо ФыГа АбИжАиШь МаЮ пЯдРуГу🙄» меня вообще с него выносило, ему пятнадцать лет и он говорит что я нищебродка, и потыкает той девке. Ладно, я их тогда тоже игнорила, НО ОН ДОБАВИЛ ПАЦАНА КОТОРОГО ПОПРОСИЛ ЧТОБЫ ОН МЕНЯ ОБЗЫВАЛ ВСЕМИ МАТАМИ. Я вообще пала в приступ шизы, тот поцик был более менее адекватнее и ушёл со звонка. Дальше я послала ту девку учить историю и сказала «Крым наш» (как шутка, я не хотела её оскорбить) они все приняли это за оскорбление и началось месиво, в итоге мы померились (да возможно я не права была с этой не уместной шуткой, но блин меня достало то что меня постоянно по всячески обзывают, и я не сдержалась).
Поругалась я ещё и в рб и в ваттпаде, но ситуация в ваттпаде меня больше всего убила. Какая-то девочка (там ошибка на ошибке была) написала мне заказ в личку, я ей сказала что нахожусь в временном отпуске, на эти слова она сказала «если ты не сделаешь мой заказ сейчас, я тебя либо взломаю либо заблокирую», я ей сказала пусть делает что хочет, ведь я пока что готовлюсь к просмотру фильмов всю ночь. Она мне сказала 130 неправильно написаных матов (целый недо Оксимирон был), послала меня естественно и пожелала смерти. Спасибо большое, но Лайта на минималках(?) я не заказывала, на что она просто начала меня игнорить, как и я её с самого начала. Она была моей подписчицей, и она отписалась от меня)))
Таких людей я буду игнорить, потому что не вижу смысла сраться с вами (я благодарна что таких у меня больше нету).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Jujutsu kaisen react💚
Fanfiction🌿Самые ненормальные реакции по этому шикарному аниме, огромное отклонение от канона🌿 🌸Fem. y/n🌸 😱Статус- закончен😭