-17-Ты родственник Итадори + бонус (ахуеть моя фантазия выросла)

928 22 9
                                    

!Всё это только моя фантазия, не думайте что я больная просто перечитала и пересмотрела манги по этому великому аниме!
•Предыстория огроменная, а реакция маленькая (как всегда)•
Ты тётя Итадори, ты знала что дедок так скажем уничтожил отца и маму Итадори. Живёшь ты кстати около 400 лет (хз как получилось), за все свои годы ты каким то образом познакомилась с Сукуной. Ты понимала что предок Сукуны это Итадори, ты хотела встретится со своим племянником но дед не давал, так как знал что ты можешь рассказать всю правду о нём и всём что ты знаешь (конечно лучше уж самим рассказать). Ну вот и ваша встреча, ты владела проклятой энергией, и в этом бою ты решила показать себя на полную, а если быть точнее то Итадори и Нанами против Махито там-то вы и встретились, за эту встречу ты бы отдала хоть свою жизнь, ну конечно появиться нужно эффектно, необычно, чтобы все запомнили что именно т/и стала за все эти годы даже сильнее Сукуны Рёмена...... твоя миссия успешно выполнена.
Сейчас ты бежишь сломя голову, и складывая в руке печать для техники которую ты придумывала столетиями (ровно 100 лет). Ну вот ты прибегаешь и выпускаешь на бедного во всех смыслах этого слова Махито свою технику
Немного про технику: твоя техника состоит из ветра, когда ты направляешь на того человека или проклятье ветер, то его разрывает к чертям, но ты можешь «воскресить» его. Ветер выходит из за рта, как у клана учиха только огонь. Кстати после уничтожение человек или проклятье то от него остаётся только порох (жалко всех кто попал под горячую руку т/и).
Тем временем у вас:
От Махито остался только порох, все в шоке (даже дух Махито) кроме т/и которая стояла и улыбалась. Но прикоснувшись к остаткам она воскресила его и Махито пришлось бежать. Тут Нанами предложил тебе по доброму пойти с ними на допрос, ты согласилась. В техникуме ты рассказала всю правду. -306 слов хахаахах ахринеть не встать.
Итадори Юджи:
Парень валяется в обМОРОКЕ.

 Итадори Юджи:Парень валяется в обМОРОКЕ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💚Jujutsu kaisen react💚Место, где живут истории. Откройте их для себя