Т/и- С нашего первого свидания прошло больше месяца, и сегодня я предложила Чаральду встретиться у меня дома за ужином.
-Я решила приготовить лазанью. Очень надеюсь, что ему понравится.
Чаральд должен был прийти в 15:00.~14:40
Лазанья наконец-то готова. Осталось дождаться его прихода.~15.00
Звонок в дверь
Т/и- Это был Чаральд, он подарил мне букет. Он прошёл в дом
Позже я пригласила его за стол. Мы сели ужинать.
Т/и- Как тебе лазанья?
Ч- Прекрасно. Мне очень нравится твоя еда. С изящной улыбкой ответил Чаральд.
Т/и- Я хотела поговорить с тобой
Ч- О чём ? С удивлением спросил он .
Т/и- Я хотела тебе предложить жить с нами, попытаться построить семью , да я знаю, что рановато , но ты мне очень нравишься , я надеюсь я тебе тоже. Ну так , как ты смотришь на то, чтобы ты приехал к нам ? Мы будем очень рады.
Ч- Ты мне тоже очень нравишься и я люблю тебя. Я думаю нам стоит попробовать. Ответил он и дальше продолжил есть.
-Позже они выпили по бокалу вина, поболтали и Чаральд ушёл домой.На следующей день
~14.10
Т/и-Сегодня меня отпустили пораньше с работы . Я зашла домой , отпустила Оливию и предложила детям, как нибудь развлечься,например сходить, куда-нибудь на аттракционы или в парк.
- Дети, позвали меня к себе. И я поднялась на верх, они сидели на кровати и рядом стояла открытая шкатулка. Я сначала не придала ей никокого значения, но , когда я подошла ближе я увидела, что она моя. Я начала спрашивать, зачем они её взяли, но они перебили меня, и начали спрашивать.
К- Мама , что это за дядя?
Д- Мам, кто это ? Ты его знаешь?
Почему у тебя его фото ?
-Тысячи вопрос, мама , что это за дядя? В этот момент я вспомнила все моменты с ним. На душе стало тяжело и грустно на меня нахлынули воспоминания и я заплакала.
К- Мамочка, ты чего не плачь, что такое ?
Д-Ну , мам, ты чего не плачь.
Т/и- Всё хорошо, нет , я не плачу это просто слезы.( просто лучший момент 😂)
К- Мам, ну так кто это ? Ты его знаешь?
Д- Кто он? Он сделал тебе больно? Ты из-за него плачешь?
Т/и- Ещё тысячи вопрос, как им признаться, что этот дядя мой предатель...
-Почему же ты ещё в моём сердце? Прошло 4 года, а я так и не забыла тебя! Я помню всё, что между нами было, раньше это были мои лучшие воспоминания...
-А сейчас, я плачу, и не могу забыть тебя.Почему? Что ты сделал со мной?Почему ты всё ещё в моём сердце?
-Позже, я ушла в свою комнату вся заплаканная так и не ответив детя на их вопрос.
- Всю ночь я плакала не могла успокоиться и уснуть в моей голове были старые воспоминания и всё моменты проведённые с ним.
-Я так долго пыталась забыть его, но он вновь появился в моём сердце, я так и не смогла его забыть.
-Я долго думала стоит ли рассказывать детям про него. Так ничего и не решив вся в слезах я уснула под утро.
_________________________________________ ~Немного цитат от автора~Приглядись к тем,
кто рядом с тобой.
С тобой ли они ?
Или просто рядом ?
Эрих Мария Ремарк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая копия 🔞
Fanfiction-Мам, а кто это? -Да, мам расскажи! Они всё-таки нашли. Слёзы сразу пошли ручьём. Тебе было так больно, как никогда раньше. Пришлось поведать им историю... Выйдя из здания я присела на ближайшую скамейку. Секунда за секундой. Я чувствую эту теплоту...