~17 глава~ POV Пейтон 5 лет назад.

1.9K 37 1
                                    

~POV Пейтон~
От его лица

Я проснулся один, в доме была тишина, когда я спустился в низ там тоже не кого не было. Я начал искать т/и, ладно ребята ушли по домам, но она то тут живёт.
Пей- Т/и!Т/и ты где? Ты дома? Т/и!!!
Потом Мурмайер начал звонить друзьям некто не отвечал, но, когда я набрал Авани она ответила .
~Разговор~
Пейтон хотел что-то сказать, но не успел.
Ав- Ты придурок, как можно было так поступить! Мы все верили тебе, как ты мог так с ней поступить! Мы все за Т/и! Даже не рассчитывай, что мы тебе поможем в чем-то или скажем где она ! (Т/и дала адрес Авани и Райли, чтобы они приезжали если смогут)
Пей- Так стоп! Не кричи! Что вообще случилось? Где Т/и ? И почему её нет дома?
Ав- Как что случилось! Даже не помнишь как ей изменил !
Пей- Я ей не изменял!
Ав- Она и Джейден видели, как ты лежал в одной кровати с Чарли, и она была в одном белье! Как вообще можно было так поступить она же тебя так любила!
Пей- Я не мог ей изменить! Я её очень люблю! Вчера у меня сильно разболелась голова и я хотел сходить на кухню взять воды, но потом ко мне подошла Чарли (как-то она меня немного бесит не смотря на то , что я сама же и придумываю это всё~от автора~) сказала,что принесёт мне воды, а я могу идти в комнату ну я и пошёл она принесла мне воды правда на вкус она была не очень, но это меня не смутило потом мне сильно захотелось спать ну я лёг и уснул. И всё нечего больше!
Ав- Ладно я всё проверю прослежу за ней и Джейденом если окажется, что это всё они подстроили я помогу, а если нет то это наш последний разговор!
Пей- Хорошо, грустно сказал Мурмайер.
Позже он даже не переодеваясь вышел на улицу~там был дождь~
Он шёл и не мог понять, как в одну минуту он потерял всё для него козалось, что весь его мир рухнул в одно мгновение,пока он шёл по его щекам катились слёзы и капли дождя он был очень грустный, но в какой-то момент просто остановился упал на землю и начал кричать, стучать кульками об асфальт все его руки были в крови, у него началась истерика, потом он просто лёг на землю плакал и кричал не мог во всё это поверить, что в один момент вся жизнь для него рухнула ему казалось, что больше нет смысла жить так так без неё его жизнь не будет такой яркой он был готов делать всё для неё хоть бы видеть её счастливой. Так Пейтон пролежал ещё несколько часов...
_________________________________________
Сегодня без цитаток.

_________________________________________Сегодня без цитаток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя маленькая копия 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя