~24 глава~

1.6K 30 0
                                    

POV Т/и:
В тот момент, когда я убежала, на душе было столько боли,  мне не хотелось слушать его оправдания. В тот момент у меня появилось желание исчезнуть, забыть всё это, как страшный сон, я не могу поверить, что он опять предал меня, все его общение, слова что не бросит, не предаст, были просто ложью.
Ты сидела в своих мыслях, по твоим щекам текли слёзы, ты была очень подавлена.
____
Когда ты собиралась уходить, к тебе подошёл, какой-то мужчина, он показался тебе очень знакомым , но ты не могла вспомнить, где вы могли встретиться.
(М- мужчина)
М- Т/и можно я присяду
Т/и- да, конечно
Тебя очень смутило, что он знал твоё имя.
Т/и- мы раньше встречались?
М- да, возможно ты меня не помнишь, но мы учились в одной школе, мы мало общались, поэтому я тебя понимаю.
М- меня зовут Джеймс, я сводный брат Чарли.
Т/и- ого, ты сильно изменился, тебя не узнать.
Дж- Да, тебя тоже, ты стала такой красоткой. Я видел как ты плакала..
Т/и- да , это так...
Дж- я знаю из-за чего, скорее всего Чарли, уже начала осуществлять свой план.
Т/и- Эммм, о чём ты?
Дж- Сейчас расскажу

~~~~~~~~~
Как-то я пришёл домой пораньше, и решил заглянуть к Чарли в комнату, я услышал, что она разговаривает по телефону и решил послушать.
~разговор
Кто-то - я понимаю, что ты до сих пор его любишь, но как ты собралась его завоевать? У него семья.
Ч- и что? Я вообще не понимаю, как это гадина его охмурила.
Если Пейтон не достался мне он не достанется никому!
Кто-то- и какой у тебя план?
Ч- сначала я хочу повторить то что было много лет назад, я подставлю его.
Т/и будет думать, что он её предал, и 3 шанса она ему точно не даст.
И потом, я влюблю его в себя.
Кто-то- А если не выйдет?
Ч- всё должно получиться, через неделю, её выписывают.  Я приду к ним домой, и поговорю с Мурмаером, задержу его, чтобы он не успел её забрать.
Кто-то- А дальше то что?
Ч- Она приедет на такси, а там уже я устрою сцену, после чего она его даже слушать не захочет. Её сердце сможет ранить, даже простой поцелуй.
~грохот…
Ч- кто здесь?  Испуганно сказала девушка...
Дж- Ой, прости это я споткнулся.
Ч- что ты здесь делаешь? Ты же должен быть на работе.
Дж- сегодня удалось придти раньше. Прости, что помешал, я пойду к себе.
Мысли Дж- фух пронесло, она нечего заметила.
~~~~~~~~~~~~~~
Дж- Т/и, я знал, что ты можешь мне не поверить, и когда услышал всё это сразу включил диктофон.
Так что не лей слёзы понапрасну, возвращайся домой и спокойно поговори с ним , заодно и вместе послушаете эту запись.
Т/и- Спасибо тебе Джеймс, честно я была очень расстроена, и не могла понять, за что мне всё это.
Я пожалуй пойду домой .
Дж- хорошо, до встречи.
Т/и- до встречи.
___________

Ты вызвала такси и отправилась домой.

~Дома
Пейто нервно ждал тебя, не мог найти себе место.
______
Ты зашла в дом и он сразу накинулся с объяснениями.
Т/и- Пей не надо, я всё знаю.
Пей- но ты..
Т/и- тише, давай послушаем эту запись.
Пей- что там?
__________
После того , как вы прослушали запись, оказалось, что Чарли хотела отравить тебя.
Пей- Это уже переходит все границы, я что нибудь придумаю.
~~~~~~~~~~~~~
Позже Пейтон связался с её отцом , показал ему запись, и сказал, что если это не прекратится , то он знает , что может случиться
Тк у Мурмаера очень много связей , и он достаточно влиятельный человек, семье Чарли, могла гразить большая опасность. И её отец прекрасно это знал.

_________________________________________
Прошу прощения если здесь есть ошибки, я не очень опытный человек в этом деле, но надеюсь вам понравится, и вы ждали продолжения....

Моя маленькая копия 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя