Лондон 10:40 утра
Т/и- Доброе утро.Пора вставать и идти кушать скоро прейдёт няня . Я приготовила очень вкусные блинчики с шоколадом.
Д- Мам, мы сейчас спустимся. Даниэль начал будить сестру и они вместе пошли на кухню.
Т/и- Давайте быстренько кушайте и идите застелать постель сейчас прейдёт няня . Уже 11:00, а её ещё нет, я уже опаздываю.
Через секунду в дверь позвонили.
Оливия наконец-то вы пришли мне уже надо бежать на работу.Ол- Извините , я немного проспала.
Т/и- Ладно с этим разберёмся потом я ушла на роботу, дети наверху.
~11:40
Т/и- Я наконец-то добралась до студии.
Точно я же так и не рассказала кем я работаю я модель и наша компания на данный момент самая популярная в Лондоне и так продолжим.
Я зашла в студию и поприветствовала всех потом ко мне сразу подошла Изабель.
Это моя подруга и по совместительству мой менеджер .
Когда фотосессия была закончена меня отправили домой.~17.23
Т/и- Я наконец-то приехала домой и отпустила Оливию по раньше .
Она ушла, а дети смотрели мультики в это время я листала Инстаграм.
Позже мне написала Изабелла и предложила прогуляться с ней, и познакомится с её друзьями. Я решила согласиться уже давно не делала себе выходных .~21.30
Я уложила детей и решила тоже лечь спать.На следующей день в 11.00
Т/и- Оливия уже пришла и мне как раз позвонила Изабель. Где встретимся?
Я предложила в Старбакс.~ 12.50
Я уже пришла на место встречи , но не много раньше через 10 минут пришла Изабель и два молодых человека. Мы познакомились, один из них был её парень, его звали Алекс , а его друга Чаральд.Мы попили кофе,поболтали о всяком и решили пойти прогуляться.
Чаральд был очень внимателен и ласков со мной проявлял знаки внимания.
Мне кажется я ему понравилась, как и он мне.
Позже он попросил мой номер телефона, и мы договорились встретиться в следующий раз.
_________________________________________
~Немного цитат от автора~Никогда не любите
того, кто относится к
вам ,как к обычному
человеку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая копия 🔞
Hayran Kurgu-Мам, а кто это? -Да, мам расскажи! Они всё-таки нашли. Слёзы сразу пошли ручьём. Тебе было так больно, как никогда раньше. Пришлось поведать им историю... Выйдя из здания я присела на ближайшую скамейку. Секунда за секундой. Я чувствую эту теплоту...