POV: Пейтон, за день до свадьбы Т/и
Пей чувствовал себя всё так же плохо , но в какой-то момент у него в голове что-то щёлкнуло (😂 да именно так) и он решил собрать Райли и Авани у себя.
~Групповой звонок~
(Вай,звучит, как груповуха 😂)
Пей- Привет, Девочки приходи ко мне как можно скорее есть серьёзный разговор.
Ав- Привет, ну ладно
Р- Привет, хорошо только странно как-то...
~
После этого Пейтон точно решил , что добьётся и узнает адрес Т/и.
Он начал собирать вещи.
И минут через 10 в дверь позвонили.
Это были девочки они принесли с собой пиццу.
Пей- проходите.
Ав- так мы купили покушать знаем , что ты нечего не ешь.
Р- поэтому пока будем кушать, всё нам и расскажешь.
Пей- хорошо.
Мне надо узнать как сейчас Т/и
Ав- Ладно мы всё расскажем.
Ну если честно то у неё завтра свадьба.
Пей- Стоп , что, как я уже опоздал. Следом после его слов по его щеке пробежала слеза.
Ав- Так не плач! И не перебивай! Дослушай всё сначала!
Пей- Хорошо.
Ав- Вообщем этот парень её обманул и хочет отобрать всё имущество она случайно об этом узнала и завтра планирует ему отомстить.
Потом Райли продолжила и они рассказали Пейтону план Т/и.
Пей- понятно,
Девочки я хотел вас попросить дайте мне пожалуйста адрес Т/и ! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕЁ . Девчонки подумали и со вздохом сказали" Ладно дадим" Хоть и Т/и просила этого не делать, но ,когда ты приедешь туда будь готов , что тебя ждёт что-то очень не ожиданное, "в этот момент Девочки имели в виду детей ,так как Пейтону они нечего не говорили."
Р- вот адрес Лондон ************ ******
Пей- Спасибо большое я вас ОБОЖАЮ!
Пейтон сразу заказал билеты через интернет, его рейс был через час он быстро взял ,что ему нужно и они поехали в аэропорт девочки проводили его и уехали домой.~На следующий день~
Лондон.
Пейтон уже прилетел туда, и решил остановиться в отеле. Церимония начиналась в 12.00, но по его подсчётам, ему надо было быть там через мину 30 после начала.
На часах было 9.00 он решил пока поспать в номере.
Пей- Так надо поставить будильник на 11.00.
Он поставил будильник и лёг спать.~Через 2 часа~
Мурмайер проснулся, и пошёл в ванную сделал все процедуры, и пошёл одеваться:После он заказал такси и поехал к Загсу .
Время 12.25 Мурмайер сидит на лавочке недалеко от ЗАГСа, через какое-то время из дверей этого здания выбегает девушка и садится на лавочку не долеко от него он сразу понял , что это Т/и
Мысли Пея:
Какая же она красивая
Как давно я хотел её увидеть, обнять и не отпускать.
Больше я её не упущу...
_________________________________________
~Немного цитаток от автора~
Любовь живёт долго,
Только если каждый из
Любящий знает ей цену. ❤️~А это тоже вам от автора🤤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая копия 🔞
Fanfiction-Мам, а кто это? -Да, мам расскажи! Они всё-таки нашли. Слёзы сразу пошли ручьём. Тебе было так больно, как никогда раньше. Пришлось поведать им историю... Выйдя из здания я присела на ближайшую скамейку. Секунда за секундой. Я чувствую эту теплоту...