~23 глава~

1.6K 31 1
                                    

Прошло 10 дней
Сегодня тебя должны были выписать.
~Утро 7.40~
Ты начала собирать свои вещи.
Через какое то время была полностью готова.
За тобой должен был приехать Пей, но его почему-то не было, ну может забыл. Ты вызвала такси и поехала домой. У ворот дома ты увидела девушку и пейтона, они разговаривали или даже ругались, но через секунду ты увидела, как они целуются. По твоим щекам побежали слёзы ты не могла понять зачем он так сделал если обещал, что больше не бросит и не сделает больно. Ты стояла и плакала тут повернулся Пейтон и увидел это он подбежал к тебе начал что-то объяснять, но ты даже не хотела слушать. Твоё сердце разрывалось, тебе было обидно и больно. Оставив Мурмайера там ты ушла сначала ты долго гуляла потом зашла в кафе.
POV Пейтон:
В дверь позвонили, когда я открыл её на пороге была девушка я сначала не понял кто она, но когда она заговорила со мной, я узнал этот голос. Это была Чарли.
Пей- Ну привет, что тебе надо!?
Ч- Мне ? А как ты думаешь?
Я так и не смогла заполучить тебя и ты всё равно вернулся к этой Т/и, что ты вообще мог в ней найти она же уродка, я в 100 раз красивее неё, лучше неё.
Пей- Не смей её оскорблять, и только ты так думаешь! Для меня она самая лучшая , самая красивая и прекрасная девушка которую я когда-либо встречал. Я её очень люблю и не променяю не на кого !
Так что уходи!
Ч- Я не уйду! Думаешь она простила тебя и у вас теперь всё хорошо? Нет, если ты не достался мне значит не достанешься некому я испорчу ваши отношения!
Пей- Чарли иди отсюда, я девушек не бью , но сейчас ты можешь стать исключением.
Ч- Хорошо я уйду, но жди я ещё вернусь.
Тут Чарли хватает Пейтона за футболку и целует.
Мурмайер быстро отстранился, и начал на неё кричать из-за того что Пей был зол на Чарли он даже не заметил Т/и которая стояла у него за спиной и горько плакала. Когда Я повернулся и увидел эту картину , то сразу побежал к ней начал всё обьяснять , но Т/и не хотела ничего слышать. Когда она ушла Пей сидел на асфальте и не понимал что делать дальше....
_________________________________________
Я хотела бы узнать ваше мнение стоит ли продолжать писать этот фанфик?

Моя маленькая копия 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя