И так возвращаемся на момент с Т/и
Это вам немного , чтобы напомнить, что было:
И- Ну что наш план осуществился, скоро мы будем богаты.
Ч- Так Изобель, рано ещё радоваться, но да скоро всё имущество этой стервы станет нашем , а она останется не с чем.
И- Да, хорошо мы придумали!
Что ты женишься на ней, перепишешь всё её имущество на себя и бросишь.
Ч- Да, завтра наконец-то свадьба.
Скоро мы будем счастливы как же я люблю тебя моя милая ,Изабель.
И- И я тебя, Чаральд.
В то время пока ты это снимала, у тебя пустилась слеза все-таки за это время ты успела немного к нему привыкнуть. Хоть и по больше части чувства у тебя остались только к Пейтону. Ты так и не смогла полюбить никого сильнее его...Ты незаметно вышла из кафе и пошла домой. Пока ты шла то решила , что не будешь убиваться, а отомстишь. Подойдя к дому у тебя уже был небольшой план. На удивление, когда ты пришла домой Чаральд уже был там, он игрался с детьми. Ты подошла к ним и обняла всех. Потом пошла к себе в комнату (ну или вашу с Чаральдом) через какое-то время ты уснула.
~ И так день свадьбы~
Ты в красивом белом платье, (честно мне было лень искать и у всех вкусы разные поэтому придумайте на свой вкус) когда ты полностью была готова к тебе приехала машина и вы с детьмми поехали в Registry office(ЗАГС) вот уже началась the wedding ceremony (церемония бракосочетания).Заранее, когда ты обговаривала дизайн помещения то попросила кое-что сделать.
(Не знаю, как называть человека который всем этим занимался поэтому будет просто Ч- человек)
~Разговор~
...
Т/и- А и ещё я бы хотела кое-что добавить, но только так чтобы весь зал смог это увидеть!
Ч- Да, хорошо, что вы хотите?
Т/и- interactive whiteboard (интерактивная доска, вроде так называется ну или проэктор, экран короче.)
Ч- Хорошо, всё сделаем.
Т/и- Тогда я дам вам flash drive(флешку) и когда я сделаю вам звонок на телефон то воспроизводите её содержимое на экран.
Ч- Хорошо 👍
~
И так подошёл момент твоего ответа.
do you agree to marry Charald and live happily ever after with him?(Согласны ли вы выйти замуж за Чаральда и жить с ним долго и счастливо)
В этот момент ты делаешь телефонный звонок и в ту же секунду на экране всплывает твоё виде с кафе где они чётко и ясно говорят, что хотят тебя обмануть. Когда видео закончилась ты взяла микрофон и вышла на сцену.
Т/и- И так мои дорогие Изабель и Чаральд живите вместе долго и счастливо и больше не приблежайтесь к моей семье у вас не получилось меня обмануть, но у меня вышло обмануть вас.
Ты отправила им воздушный поцелуй, и уходя сказала: arividerchi ну или Good-bye!
Когда ты вышла из ЗАГСа и села на первую попавшуюся лавочку и тут с зайди к тебе кто-то подходит и обнимает тебя, в этот момент ты почувствовала, что-то знакомое тебе было очень приятно, когда ты обернулась то увидела...
_________________________________________
~От автора~
~Немного цитаток~Сердце не выбирает
Кого попало, оно
Чувствует родное.Ну и это тоже вам:😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая копия 🔞
Fanfic-Мам, а кто это? -Да, мам расскажи! Они всё-таки нашли. Слёзы сразу пошли ручьём. Тебе было так больно, как никогда раньше. Пришлось поведать им историю... Выйдя из здания я присела на ближайшую скамейку. Секунда за секундой. Я чувствую эту теплоту...