~ На следующий день
"Сегодня именно тот день, когда родились на свет твои прекрасные дети"
Ты проснулась в 9:30 от того, что звонили в дверь. В это время дети ещё спали.Ты пошла открывать там был
Чаральд,в его руках был букет цветов и пакеты с подарками. Ты впустила его в дом,он обнял тебя и вы сели на диван,общались обо всём вам было хорошо через минут 20 проснулись дети и сразу спустились в низ, когда ты из увидела то начала их обнимать и целовать.
Т/и- С днём рождения мои зайки.
Д-Спасибо,мамочка
К- Спасибо
Потом они поцеловали тебя и сели за стол. Ты сделала им хлопья с молоком. Позже, Чаральд ушел,а вы с детьми пошли отдыхать.
~В 17:50 вы поехали в ресторан Там вас уже ждали: Кейт, Изобель и Чаральд.
Ты поговорила с детьми и вы приняли решение,что пригласите только близких.
Вы отпраздновали день рождения, детям очень понравилось, где-то в 22:30
Чаральд привёз вас домой.~У тебя всё было хорошо. С детьми у вас были прекрасные отношения и с Чаральдом вы прекрасно ладили.
Вы виделись каждый день и проводили это время замечательно. Так прошли 5 месяцев. Они пролетели очень быстро, что ты даже не заметила. Недавно, Чаральд сделал тебе предложение ты вроде бы была рада, но в глубине души ты всё ещё помнила всё , что было связано с Пейтоном и любила его даже после такого предательства, измены. Было очень странно то , что Изабель была рада больше тебя, но ты всё спихнула на то , что может подруга очень переживает и радуется за тебя.~~ И так завтра ты выходишь замуж, а сегодня ты решили прогуляться платье и всё что надо ты уже выбрала и купила. ~
19.40
Ты решила сходить в кафе, но когда зашла, увидела там Изабель и Чарльза. Было видно, что они только пришли. Ты присела за такой столик, чтобы тебя не увидели.
Ты сидела тихо и слушала их разговор. Сначала они просто мило болтали, а потом Изобель, обняла его и сказала, что любит. В этот момент ты была в шоке. Решила включить камеру и заснять это. После этого ты поняла, что сделала правильное решение. Они ещё немного мило поболтали, и начали что-то обсуждать.
~Разговор
И- Ну что наш план осуществился, скоро мы будем богаты.
Ч- Так Изобель, рано ещё радоваться, но да скоро всё имущество этой стервы станет нашем , а она останется не с чем.
И- Да, хорошо мы придумали!
Что ты женишься на ней, перепишешь всё её имущество на себя и бросишь.
Ч- Да, завтра наконец-то свадьба.
Скоро мы будем счастливы как же я люблю тебя моя милая ,Изабель.
И- И я тебя, Чаральд.
В то время пока ты это снимала, у тебя пустилась слеза все-таки за это время ты успела немного к нему привыкнуть. Хоть и по больше части чувства у тебя остались только к Пейтону. Ты так и не смогла полюбить никого сильнее его...
_________________________________________
~ Немного цитаток от автора~У меня есть сила воли,
Но её победила сила лени!Ой,девочки всё же мне кажется это лучше цитаток😍
Немного прекрасного вам ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая копия 🔞
Fanfiction-Мам, а кто это? -Да, мам расскажи! Они всё-таки нашли. Слёзы сразу пошли ручьём. Тебе было так больно, как никогда раньше. Пришлось поведать им историю... Выйдя из здания я присела на ближайшую скамейку. Секунда за секундой. Я чувствую эту теплоту...