На следующий день
~11.20 Когда ты проснулась Пей ещё спал ты не хотела его будить поэтому дальше осталась лежать на нём через пару минут тебе стало скучно ты тихонько встала с него и поцеловала Пея в лобик потом в щёчку и начала целовать его шею оставляя засосы , когда ты началась спускаться ниже то пей резко взял тебя и перевернул тогда он оказался сверху он надвис над тобой и начал вжимать тебя в кровать затем ты вцепилась в его губы и он сразу ответил на поцелуй затем Мурмайер начал углублять его тебе это очень нравилось через пару минут, когда у вас закончился воздух вы отстранились и ты с преривестым дыханием спросила.
Т/и- Ну и как давно ты не спишь
Пей- с момента поцелуя в лобик 😏💋
Т/и- Ладно вставай пошли завтракать "поиграли и хватит"
Ты сначала быстренько сходи в ванную умылась, заплела пучок и пошла на кухню готовить завтрак.
Вы поели и начали думать чем заняться и тут Пей говорит.
Пей- Может ты сегодня опять у меня останешься, ребят позовём и сделаем ночёвку, посмотрим фильмы, покушаем ,поиграем?
Т/и- Класс, давай. Ну тогда я напишу девочкам, а ты иди парням напиши.
Пей- Ок
Ты написала девочкам и пригласила их в 19.00 к Пею на ночёвку они согласились, парни тоже были не против.
Т/и- Пей я думаю мне что-нибудь приготовить или просто закажем пиццу и купим чего нибудь ?
Пей- Ой, солнышко не заморачивайся просто закажем пиццу, съездим в магазин купим алкоголя и вкусняшек.
Т/и- Хорошо, но только алкоголя не много не хочу, чтобы тут все пьяные были!
Пей- Хорошо, тогда иди собирайся и поедем по магазинам.
Т/и- Оки.
Ты пошла сходила в душ, накрасилась вот так:Затем быстренько сходила домой и выбрала одежду. Оделась вот так:
Причёску решила не делать и просто оставила распущенные волосы.
Когда ты собралась то пошла к Пею и вы поехали за продуктами. Вы долго ходили по магазинам купили мальчикам пива, коньяка,девочкам вина и шампанского купили всяких сладостей и вкусняшек.
Позже ты проголодалась и предложила Пейтону сходить покушать он был не против так как сам был голоден.
Вы зашли в какое-то кафе.
Ты заказала: салат, кофе и пероженое.
А Пей заказал: Стейк, кофе и кусочек тортика.
Когда вы поели то сразу же поехали домой ты очень устала ходить по магазинам, как только вы пришли домой то разобрали пакеты и пошли отдыхать .
_________________________________________
~Немного цитат от автора~
Люди, как чай
тоже остывают
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая копия 🔞
Fanfiction-Мам, а кто это? -Да, мам расскажи! Они всё-таки нашли. Слёзы сразу пошли ручьём. Тебе было так больно, как никогда раньше. Пришлось поведать им историю... Выйдя из здания я присела на ближайшую скамейку. Секунда за секундой. Я чувствую эту теплоту...