Прошло 3 дня
Тэхён до сих пор живет в кустах с Ёнтаном. С едой все плохо, как и с водой. Вчера был дождь, но он особо не спасает. Гибрид сильно похудел и ослаб. Тани находит еду себе сам. Ему нормально и мышку съесть, а вот Тэ не может. Бедный гибрид уже ели передвигается, но отказывается есть любую живность, которую ему приносит Ёнтан.Но сегодня утром Тэхену крупно повезло. Тани притащил с утра пакет, в котором был кусочек бутерброда с колбаской. Видно кто-то его не доел, но Киму уже было пофиг на брезгливость. Он начал сразу кушать и благодарить собачку. Было холодно, поэтому Тэ вместе с пёсиком сидят в одеяле и греются. Но тут гибрид слышит звуки, кто-то идёт.
- Нет, нет, нет...только не снова. - Тэхён начинает паниковать и отползать как можно дальше, а Ёнтан наоборот вылазит и лает, виляя хвостом. Ким совершенно не может понять такое поведение питомца.
Вдруг в кусты заглядывает парень.
На вид - вроде трезвый. Но Тэхена это не волнует. Он по запаху понимает, что это явно альфа, это его очень сильно испугало.- Всё, теперь меня уже никто не спасёт. - думает Тэ и начинает очень сильно плакать и отползать, как может. Он прячется в одеяльце и сквозь слёзы умоляет его не трогать.
- П-пожалуйста, не нужно меня трогать, не н-нужно, умоляю...- Ким уже чуть не на коленях стоить, но при этом плачет.
Парень вообще ничего не понимает.
- Тани, наконец-то я тебя нашёл, кто это? - спрашивает незнакомец, указывая на Тэ.- Я-я его не украл, я н-ничего не делал, п-правда..- все также плача и прижимая ушки говорит тигрёнок.
- Малыш, а чего ты тут один сидишь? Холодина такая, где твои родители? - на словах "родители" гибрид вообще закатил истерику.
"Блин, что делать? Не могу же я его тут оставить одного, он явно тут не первый день...В этом районе гибриду-омеге очень опасно находится, так еще и холод собачий,. Этот малыш вообще в одной порваной футболке, что же с ним произошло?" - Гук никогда не был в таких ситуациях и поэтому он не находит ничего лучше, как подойти ближе к тигренку.
Гибрид замечает это и через всю слабость пытается убежать. Но как только встаёт, сразу же падает, спотыкаясь об плед. Не удержав равновесие, из-за слабости, он приземляется на колючую траву, которая была в "доме". И без того побитые коленки начинают болеть и из ран течет кровь. Из-за боли, рефлекторно, Тэхен хватается за коленки и теперь плачет взахлёб.
Чонгук не успевает среагировать и подбежать вовремя, поэтому прибегает, когда тигренок уже сидит на земле и держится за колени, все также умоляя его не трогать.
- Боже, что с тобой?! - с ужасом спросил Гук, но получилось достаточно громко. Он поднял руку, чтобы посмотреть, что с коленями, но тигренок быстро накрылся пледом, который лежал рядом.
- Н-не бейте, п-пожалуйста..- Гук очень удивился, как такого маленького ребёнка можно вообще бить?(задай этот вопрос его ашалевшим родителям👍🗿)
- Малыш, я и не собираюсь тебя бить, я хотел помочь. - Гук приоткрыл одеяло, откуда показались сначала опушённые ушки, а потом вся заплаканная мордашка целиком. И тут Чонгук заметил, насколько же худой этот гибрид
- П-правда? В-вы не будете меня бить? - немного успокоившись спросил Тэ.
- Нет конечно, почему я должен тебя бить?
- Но я же г-гибрид. - у Тэхёна начали мокреть глаза. Гук это увидел и хотел дотронуться до лица, что вытереть его, но тигрёнок снова прикрыл своими маленькими ручками глаза.
- Я не буду тебя трогать, иди сюда, я вытру слёзки. - Тэ почему-то поверил этому "незнакомцу" и хотел встать, но тут же начал падать. В этот раз Чон подхватил его, но тигренок сразу начал пытаться выбраться.
- Почему ты вырываешься? ‐ все еще держа на руках Кима задал вопрос Гук.
- Мне б-больно..- тигренок свернулся клубочком на руках, чтобы спина, на которой были ссадины от родителей, не так сильно болела.
- А где тебе боль...- Чон поднял футболку сзади и обалдел: вся спина была в синяках.
Не забудьте про 🌟)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок, любивший покушать
Fanfic📍Внимание! Фф на данный момент заморожен📍 Ким Тэхён - гибрид тигрёнка (омега), 4 года. Слабый и очень ранимый характер. Родители с самого рождения не любят и избивают бедного ребёнка из-за того, что он гибрид. Однажды они решают избавиться от сына...