‼️ВАЖНО!‼️
Привет. Я рада, что ты заглянул(-а)
в мой фанфик. Перед прочтением я бы
хотела попросить тебя поставить на
каждой прочитанной главе звёздочку.
Это будет для меня поощрением, подарком за мой труд. Если не трудно,
можешь ещё написать комментарий. Пишите свои идеи для следующих глав. Спасибо за внимание ❤️– Автор
Реакция на твое появление в классе.
Маринетт: Довольно классная, надо будет познакомиться.
Вы стали подругами и иногда Мари приглашала тебя к себе в гости, а ещё рассказала тебе о любви к Адриану.
Адриан: Ещё одна новая одноклассница. Милая, красивая... Хм, к тому же, она не бегает за мной и не просит автограф.
Вы теперь хорошие друзья. Агрест сказал тебе, что он играет на фортепиано и занимается фехтованием, знает китайский, что у него нет мамы и строгий отец. Но может ли это перерасти во что-то большее, чем просто дружба?
Хлоя: Опять очередная бестолковка. Как на ней эта одежда нелепо смотрится!
Пытается унизить тебя, но ты не обращаешь на это внимания. На самом деле, Хлоя хотела бы узнать тебя получше.
Нино: Классный человек, хочу пригласить ее на нашу вечеринку.
Он пригласил тебя на вечеринку, научил тебя немного пользоваться пластинками и ставить музыку. Делиться с тобой чуть-чуть секретами, считает тебя крутой.
Аля: Прикольная девчонка, она ещё и смотрит мой Ледиблог!
Считает тебя хорошей девушкой, хочет сделать тебя напарницей по Ледиблогу. Хотя немного ревнует тебя к Нино.
Сабрина: Я согласна с Хлоей. Ты просто посмешище!
Несмотря на слова Хлои, втайне познакомилась с тобой и рассказала о вредной подруге и сказала, чтобы ты не обращала на нее внимания. За твою доброту отблагодарила тебя выполненным домашним заданием, но ты сказала, что оно тебе не нужно. Сабрина расстроилась, но не подала виду.
Ким: Хорошая и добродушная девушка, я хочу с ней попытаться побегать на перегонки и посмотреть, быстрее ли она меня, но я знаю, что выиграю я!
На состязаниях по бегу Ким почти обогнал тебя, но он запнулся и упал, поэтому ты победила. Испытывает к тебе симпатию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
FanficЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...