стой ситуации прошел целый месяц с тейлором мы не общялись от слова совсем я даже на уроках не обращала на него внимание, за это время много чего поменялось я стала ещё более популярная, появилась работа, с винни мы хорошие друзья с девочками мы переехали в новый дом побольше и теперь с ними живут мальчики тейлор тоже с нами винни отдельно.
через 2 дня у меня день рождение и сейчас я выбираю место где хочу провести его.- эмили проснись к тебе пришли- сказала райли и вышла с моей комнаты
я сразу встала и в ночнушке спустилась вниз так выглядит моя ночнушка:я спустилась вниз там стоял курьер с большим букетом цветов:
- спасибо- сказала я и посмотрела на цветы там была записка
"самой лучшей от винни"
- фу ненавижу розы- сказала я и кинула их на диван и пошла в комнату.
я открыла ноутбук и начала выбрать места когда нашла то что мне нравится я начала считать гостей а точнее друзей.
сначала я не хотела брать тейлора но это было бы не прилично всех с дома взяла а эго нет.
я посчитала в итоге вышло 8 человек без меня
я заказала виллу на 9 человек и 9 билетов написала в общей группе и начала собирать вещи ко мне забежали девочки и начали меня обнимать потому что мы едим на Мальдивы там очень красиво и круто.вот и день прошел с тейлором мы начали немного обшяться с винни на оборот начали отдаляться и знаете он мне вроде друг а вроде парень мы целуемся обнимаемся но точного заявления то что мы вместе нет.
мы прилетели вечером
и вот вид из моего окна:я упала на кровать и просто смотрела в окно так красиво и так спокойно и вот мне завтра 16 даже не верится мы очень устали по этому начали думать кто с кем будет в комнате и мы не могли разобраться я вообще хотела быть сама но все начали говорить чтобы я была с тейлором но а тейлор начал говорить что бы я была с винни а винни просто было все равно.
и в конце концов мы так придумали что со мной будет тейлор я согласилась то как мое слово просто звук иза того что они все хотят что бы мы были вместеутром я проснулась от того что на меня что то резко молилось и посыпалось это мои друзья начали лить на меня шампанское и высыпать на меня муку ну дибилы.
- боже конченые- кричала я в то время когда все смеялись я когда поднялась не увидела винни и тейлор от чего стало немного грустно.
потом они кинули в меня торт и пришла уборщица все за этими убирать я заказала ресторан весь что бы не было лишних людей и мы начали собирать хотя ещё совсем рано, я решила что сегодня все будет на высшем уровне и собралась в салон и вот что я сделала:
прическа: