9: Лютик

71 5 0
                                    

Это одна из моих любимых глав ლ('ڡ'ლ)

Киарра

Мы с Сэмом обсудили, что делать и чего не делать в баре, который к тому моменту был открыт уже как три часа.

Сэм не шутил, когда говорил, что люди в этом городе гуляют допоздна, было уже 10 вечера, а у нас было всего 3 посетителя.

Поэтому Сэм удалился в свой кабинет, оставив меня за главную в баре.

Я стояла у компьютера и пыталась подправить плейлист. У Сэма был хороший вкус, просто его нужно было подкорректировать. Он отсортировал дорожки по десятилетия, но это же скучно.

Нужно задать определенный ритм, переходя от новой музыки к старым добрым песням, иначе все становится слишком банальным.

Я подняла голову, услышав звук открывающейся двери; в бар вошли Анжела и Мишель с другими, незнакомыми девушками.

Анжела сразу подошла к бару, а остальные присели за свободный столик.

«Чертовка-Киарра, тебе лучше быть осторожной сегодня, иначе кто-нибудь может тебя съесть», - присвистнула она.

«Хорошо, что я больше не боюсь большого и страшного серого волка», - рассмеялась я, подходя ближе, чтобы приобнять ее.

Анжела зашлась смехом в ответ на мои слова, а когда успокоилась, смогла наконец заказать напитки для себя и девочек. Вскоре после этого бар начал медленно заполняться посетителями.

Я включила музыку погроме и сразу приступила к работе.

Было уже за полночь, а заведение бурлило.

Я быстро вошла в привычный ритм, смешивая напитки и вытворяя всякое с бутылками на потеху публике, а потом пришла пора выкуривать Сэма из его офиса.

Как раз, когда я подавала напиток, который только что приготовила для одной из подруг Анжелы, к барной стойке подошел парень.

«Оу, привет, думаю, ты должна помочь одному парню», - он облокотился на барную стойку и окинул меня быстрым взглядом, прежде чем посмотреть мне в глаза.

«Это зависит от того, что нужно этому парню», - улыбнулась я и взяла тряпку, чтобы протереть барную стойку.

«Видишь ли, с моими глазами что-то случилось, потому что я просто не могу оторвать их от тебя», - он подмигнул мне и широко улыбнулся.

Погоня за КиарройМесто, где живут истории. Откройте их для себя