59: Молочный коктейль

46 2 0
                                    

Киарра

«Она самая милая девочка, которую я когда-либо встречала. Серьезно!»

Анжела восторгалась, пока мы сидели на кухне и обедали.

«В конце концов, не так уж и страшно, да?» - я закатила глаза и откусила кусочек от своего сэндвича с беконом.

Анжела замотала головой так быстро, что я боялась, что она свернет себе шею.

«Нет! Она такая вежливая, милая и симпатичная, и, о Богиня, ты видела ее маленькие милые косички?» Наблюдая за подругой, я не могла не улыбнуться.

Если человек мог бы быть эквивалентом гребаного эмодзи, то у Анжелы были бы большие сердечки вместо глаз.

«Думаю, я вернусь туда, когда закончится обед! Она начала понемногу открываться мне, и я думаю, ей понравилось. А тебе?»

«Я думаю, это была бы отличная идея, Анжела. Похоже, ты ей приглянулась», - я улыбнулась и вспомнила часы, которые мы провели там.

После того, как Эйдан успокоился и вернулся в свой офис, мы остались с детьми.

Сначала Эллисон была очень тихой и держалась около меня, но после того, как пришло время Анжелы читать, ребенок вцепился в нее, как собака в кость. Это было мило.

Анжела прочитала еще пару книжек и даже поиграла с ее волосами. Милые маленькие косички, которые она сделала девочке, были просто очаровательны.

Я была в восторге от того, что Анжела уже так полюбила девочку, это давало надежду на то, что стая сможет увидеть в Эллисон просто Эллисон. А не ребенок изгоев.

«Ты иди туда. А я, пожалуй, пойду к Эйдану», - я улыбнулась и встала из-за стола.

«О. Эмм», - Анжела заерзала, и я остановилась и повернулась, чтобы посмотреть на нее. Она выглядела так, будто ей было не по себе.

«В чем дело, Анжела?»

«Ну... ни в чем. Я могу пойти с тобой!» - она улыбнулась и вскочила со своего места, следуя за мной к выходу.

«Подожди, нет. Возвращайся к Эллисон!» - я покачала головой и схватила Анжелу за руку, прежде чем она успела убежать слишком далеко.

«Я... я не могу... Приказ Эйдана, помнишь? Я должна присматривать за тобой», - Анжела закатила глаза.

Погоня за КиарройМесто, где живут истории. Откройте их для себя