32: Дерек

85 4 0
                                    

Киарра

«Какого хрена ты здесь делаешь!» — я снова обрела дар речи и благодарила бога за то, что мой голос не дрожал. Дерек ухмыльнулся и сделал шаг ко мне. Я тут же отступила дальше в комнату.

«Я пришел за тобой, человечек, — он остановился в нескольких футах от меня. Его взгляд остановился на моей шее, ион оскалился. — Вижу, тебя пометил этот ублюдок Альфа, — он прервался на мгновение. — Хотя, думаю, это неважно. Я не только доставлю тебя, но и обставлю этого ублюдка Альфу? Должно быть, сегодня мой счастливый день».

Ухмылка, которая появилась на его лице, была воплощением чистого зла. Ухмылка в сочетании с его черными глазами. Совершенно ужасающие.

«Убирайся нахер отсюда», — я пыталась прозвучать угрожающе. К счастью, мой голос не выдал моей паники. К несчастью? Я была человеком, стоящим перед оборотнем.

«Не волнуйся, человечек, мы просто немного покатаемся. Кое-кто очень хочет увидеть тебя снова», — он крепко схватил меня за руку, и я вздрогнула от боли. Останутся синяки.

«Я не знаю, о ком, черт возьми, ты говоришь, — я боролась с ним изо всех сил, но его железная хватка на моей руке не ослабевала. Вместо этого он поволок меня из номера мотеля. — «Отпусти меня!» — в этот момент со смесью ярости и паники и начала бить его.

Он просто игнорировал меня и продолжал тащить меня за собой. Я пару раз споткнулась о собственные ноги, так как все еще боролась с его хваткой.

Как только мы оказались за пределами мотеля, он потащил меня на парковку к паре припаркованных черных внедорожников.

На улице было еще темно, поэтому я не могла разобрать, сколько там было людей, но возле одного из внедорожников стояли два парня и ждали нас.

О, черт возьми, нет! Меня же не запихнут один из них?!

«Стоп, стоп, стоп! Пожалуйста! Я понятия не имею, за кого вы меня принимаете, но вы ошиблись!» — я все еще пыталась вырваться из сильных рук оборотня и даже попыталась разогнуть его пальцы на моей руке.

«Заткнись!» — прорычал Дерек, не обращая внимания на мои попытки вырваться, и как только мы подошли к двум парням, он бросил меня на землю, как чертову тряпичную куклу. Я вскрикнула от неожиданности, ударившись об асфальт, и с трудом сдержала слезы, которые грозили пролиться от боли в ободранных руках и коленях.

Погоня за КиарройМесто, где живут истории. Откройте их для себя