51: Изгои

62 1 1
                                    

Эйдан

«Она меня игнорирует!» — я отбросил листки бумаги, которые рассматривал, и встал со стула.

«Не стоило учить ее этому милому трюку», — Джек сидел за столом, явно забавляясь ситуацией.

«Заткнись, — пробормотал я и провел рукой по волосам. — Как она может злиться на меня? Я ни черта не сделал!» — я начал расхаживать по комнате, продолжая пытаться связаться с Киаррой.

Ну же, детка, не игнорируй меня.

«Может, именно из-за этого она и злится?» — голос Джека прорвался сквозь мои жалкие попытки достучаться до нее. Я повернулся и посмотрел на него.

«Что, черт возьми, это значит?»

«Ну...» — Джека прервал стук распахнувшейся настежь двери. Джек вскочил на ноги, и мы оба повернулись; в дверном проеме стоял Шон.

Я пришел в состояние повышенной готовности еще до того, как он что-то сказал. Одно только выражение паники на его лице заставило моего волка немедленно подняться на поверхность.

«Альфа! Бета! Изгои. На границе. Их сотни», — он говорил рублеными фразами, пытаясь отдышаться, но я не дал ему закончить. Я уже выбежал за дверь. Джек последовал моему примеру, а Шон — его.

«Они на восточных границах, атакуют стражников, пытающихся пройти мимо них. Айзек сейчас там с большинством твоих людей», — Шон продолжал, пока мы быстро выбирались из стаи.

Мы все превратились одновременно, и как раз, когда я собирался бежать к восточной границе, мой волк уловил запах моего партнера. Я остановился на месте и быстро сделал несколько шагов, следуя за запахом. Он вел в лес, к счастью, к западной границе.

«Киарра пошла в лес. Может быть, это и не в направлении изгоев, но я не хочу, чтобы она была здесь. Шон, найди ее и верни в стаю». Светлый волк Шона немедленно отреагировал и побежал в направлении ее запаха. Может, мне и не нравилось, когда этот парень терся рядом с ней, но он был одним из моих лучших бойцов, а Джек был нужен мне рядом.

«Пойдем, покажем этим изгоям, что бывает, когда кто-то лезет в мою стаю». — Я зарычал, и мы направились к границе. «Айзек, мы уже в пути. Что у тебя там?» — я толкнул своего волка сильнее и побежал сквозь деревья так быстро, как только мог.

Погоня за КиарройМесто, где живут истории. Откройте их для себя