21: Подонок

76 4 0
                                    

Эйдан

Я вернулся в свою комнату, пытаясь успокоиться.

Мне нужно было хотя бы сделать что-то со своим стояком, потому что, когда я увидел ее в моей одежде, это подействовало как гребаная таблетка виагры, и я совершенно обезумел. Она определенно обламывала меня снова и снова, и даже не подозревала об этом.

Я прошел в гардеробную и достал треники. Натягивая их, я заметил кружевную сорочку на полу и ухмыльнулся.

Очевидно, Анжела начала покупать Киарре одежду сразу, как только узнала, что она мой партнер. Вчера вечером она принесла с собой кучу пакетов с одеждой, кажется, пытаясь заполонить мой дом.

Пока что я сложил их в одну из гостевых комнат, а когда мы с Киаррой поговорим, я перенесу их в шкаф.

Анжела переодела ее в эту короткую кружевную рубашку, и я был вынужден спать на чертовом полу, иначе я бы ни за что не смог сомкнуть глаз, если бы она лежала рядом со мной в таком виде.

Впрочем, я и не спал. Всю ночь я пытался решить, что мне делать. Перед тем, как Анжела ушла, она сказала кое-что, что мне запомнилось.

«Знаешь, она человек, и ее ранить легче, чем нас. Но, по крайней мере, если она будет с тобой, у нее будет защита. Если бы тебя не было там сегодня вечером, кто знает, что бы с ней случилось».

Я сжал кулаки, стараясь не думать о том, что с ней случилось, или о том, что могло бы случиться, если бы я опоздал. Анжела была права, если бы меня там не было, все могло бы пойти совсем не так.

Я все еще не был уверен, правильно ли я поступил, у меня было много причин отказаться от нее. Но я точно знал, что нам с Киаррой нужно поговорить.

Когда я натягивал футболку через голову, я услышал звук двигателя грузовика.

Какого черта? Проклятье, Киарра.

Я зарычал и побежал к лестнице. Я успел как раз вовремя, чтобы увидеть, как мой грузовик отъезжает от дома. Она бежит от меня?

Я не смог сдержать рева, и меня начало трясти.

Хочешь поиграть? Отлично.

Я перекинулся и завыл, прежде чем выскочить из двери и погнаться за грузовиком.

Ты должна была знать, что нельзя убегать от волка, мы кормимся за счет погони.

Погоня за КиарройМесто, где живут истории. Откройте их для себя