Киарра
«Хорошо. Мы договорились» — я откинулась назад и улыбнулась ему.
«Да», — он ухмыльнулся в ответ и наклонился, поцеловав меня в губы.
Но мне этого было недостаточно.
Я обвила его шею руками и притянула к себе, снова касаясь его губ в медленном и страстном поцелуе.
Я улыбнулась, почувствовав, как он начинает урчать. Иногда он сам был как чертов котенок, мурлыкал и все такое.
Он скользнул руками к моим бедрам, быстро поднял меня и забросил мои ноги себе на талию.
Я задохнулась от неожиданности, и Эйдан воспользовался этой возможностью, чтобы углубить поцелуй.
Его язык переплетался с моим, но, в отличие от нашего обычного стиля, на этот раз он был нежным, и ни один из нас не доминировал.
Я почувствовала, что меня опустили на край стола, но я продолжала обхватывать его ногами, притягивая ближе к себе.
«Ммх, я уже испортил сегодня один стол... Может, нам стоит испортить еще один... — Эйдан прервал поцелуй и начал покрывать поцелуями мою челюсть и шею. — Что ты скажешь. Хочешь пометить мой кабинет, Котенок?» — Его голос был низким, когда он прикусил мочку.
Я не смогла сдержать небольшой стон.
«Эйдан... Все в стае услышат...» — он заставил меня издать еще один, целуя мое горло.
«Нет. Офис звуконепроницаемый, Котенок. Нельзя, чтобы все подслушивали наши встречи», — он рыкнул, легко схватив меня за грудь поверх рубашки.
Я собиралась возразить, вспоминая подслушанный разговор, но отвлеклась, когда он медленно прижал свой член к моей груди.
Черт.
Я издала еще один стон, когда он отстранился от меня, чтобы стянуть рубашку через голову. Его рука вернулась к моей все еще прикрытой груди и нежно начала сжимать ее через лифчик.
Я уже знала, что мои трусики мокрые насквозь, и я пыхтела, как сучка во время течки.
«Эйдан... Я хочу тебя...» — я скулила, пока он медленно расстегивал мой лифчик, прежде чем отбросить его.
«Терпение, Котенок... — он томно засмеялся, наклоняясь и захватывая один из моих сосков зубами, в то время как рука занималась другим. — Я хочу не торопиться и насладиться каждым твоим дюймом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за Киаррой
Hombres LoboКиарра всегда убегает от своих проблем, чувств, самой себя. А тут она бежит в объятия загадочного и сексуального Эйдана Голда. Киарра не уверена, хочет ли она оторвать ему голову или позволить ему сорвать с нее одежду. В любом случае, Киарра вскоре...