Часть 2

89 8 0
                                    

Планета Ксандер.

Вы только только прилетели на Ксандер. Как только вы сошли с корабля, Питер отправился к заказчику, а ты в торговый центр за едой.

Ты уже прикупила продуктов и отнесла их на Милано. Ты решила не сидеть на корабле, а сходить к брату и посмотреть как идут дела. Не успела ты и подойти, как видишь Питера который разговаривал с какой-то девушкой и тут дело пошло поехало. Девушка подошла к Питеру и выхватила у него сферу, а затем ногой ударила его в живот. Она начала бежать в твоём направлении, но ты не растерялась и выставила руку в бок. Девушка не успела сориентироваться как тут же шеей зацепилась за твою руку и упала спиной вниз. Ты подошла к ней и забрала сферу.

- Извини детка, но это наше. - Сказала ты и пошла к Питеру, но не тут то было. Сзади, тебя начали оплетать лианы.

- Чё за... - Не успела ты договорить как тебя перебили.

- Да не она, дубина, его нужно. - Тебя отпустили и ты повернулась в сторону из которой шел звук. Как только ты повернулась ты удивилась, ведь там стоял... Енот? Чё за хрень происходит? Пронеслось у тебя в голове. И не успев ты выйти из потока мыслей как тебя ударяют в спину и ты падаешь на живот.

- Ауч... - Ты быстро поворачиваешься на спину и ногой ударяешь противника ниже пояса. Это оказалась та зелёнокожая девчонка. Ты быстро поднялась на ноги и взмахом руки у тебя появился силовой кинжал который ты приставила к горлу той девушки. Ты хотела было что-то сказать, но тебя вновь перебили.

- Всем стоять на местах. - К вам подлетели какие-то корабли. - Это правоохранительные органы Корпуса Нова, поэтому просим сохранять спокойствие. - Ты быстро убрала кинжал, спрятала сферу в карман плаща и подняла руки. На тебя, Питера, того енота с ходящим деревом и девушку надели наручники.
Вас всех усадили на корабль и отправили на космическую станцию "Килн", ну по крайней мере так сказал чувак который вас провожал.

На станции Килн.

- Питер ты знаешь что ты ходячая задница? - Зло спросила ты своего брата. Вопрос был риторический, но ответ хотелось услышать.

- А почему сразу я? - Сказал Питер.

- Потому-что нехрен крутить артефактами у всех перед носом. - Шикнула ты в ответ.

- А что это за сфера в синем блестящим футлярчике? - Задал вопрос Питер.

- Я с грязным ворьем не общаюсь. - Ответила Гамора. Да да ты знала как её зовут. Вы познакомились ещё тогда когда вас сканировали в нейронных камерах.

Сестра Звёздного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя