Часть 4

75 6 0
                                    

В общем зале станции Килн.

- Первым делом нам нужно попасть в ту сторожевую башню. - Ракета указал на строение посреди общего зала. - Для этого нам нужно только пару вещей: браслет охранника, он открывает дверь. - Вы все посмотрели на охранника который игрался дверьми открывая и закрывая их с помощью браслета.

- Беру на себя. - Сказала Гамора.

- Второе. Хромого видите? - Рядом с вами прошел парень с протезом вместо ноги. -Мне нужен его протез. - Добавил Ракета.

- Протез? - Переспросила ты.

- Да, он мне тоже нужен. - Ответил енот.

- Мм понятно. - Добавил Питер.

- И последнее. Черная панель управления, там на стене с жёлтым огоньком, увидели? - Вы посмотрели на сторожевую башню и заметили панель.

- Ага. - Дружно ответили вы.

- В ней есть кварниксовый аккумулятор, фиолетовый такой с зелёными кабелями. Без него нам в башню не пробраться. - Сказал Ракета и помахал головой из стороны в сторону. Дальше ты их не слушала. Ты сложила руки на столе и положив на них голову немного уснула. Проснулась ты от того что ракета начал кричать.

- ... Таков мой план и в нём мне нужен кварниксовый аккумулятор. Что здесь не понятного!? - Кричал на Питера Ракета. Пока вы разговаривали Грут вытянул аккумулятор, в общем зале загорелся оранжевый свет и сработала сирена.

- Заключённый, положите объект на землю и идите в свою камеру. - Говорил через громкоговоритель охранник. - Или мы откроем огонь.

- Хотя, давайте импровизировать. - Сказал енот.

- Я за браслетом. - Сказала Гамора и побежала к охраннику с браслетом.

- А я за ногой. - Добавил Питер и побежал в сторону камер, где сидели заключённые.

- Ну ладно, мне тогда ничего не остаётся, я пошла сразу к входу в башню. - Сказала ты и лениво, даже не в суматохе, поплелась к двери в сторожевую башню.

- Иногда я поражаюсь спокойствию этой девчонки. - Сказал Ракета сам себе. Ты пришла к башне и стала ждать остальных. Примерно через минут десять к тебе присоединилась Гамора, потом Ракета, затем Питер, Дракс, "Какого чёрта он вообще здесь делает?", спросила ты сама у себя, а после подтянулся и Грут.

Сестра Звёздного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя