Возле Рудник Забвения.- Ох ты. - Произнёс Питер.
- Что это? - Задал вопрос Дракс.
- Это Рудник Забвения. Отсечённая голова космического существа. Грызун садись осторожно. - Обратилась она к Ракете который сидел за штурвалом.
Вы как только сели сразу пошли к заказчику. По пути туда вы разговаривали и тут Питер громко произнес:
- Я вообще родом из планеты преступников: Джек Потрошитель, Бони и Клайд, Аль Пачино конечно. - Говорил Питер.
- Судя по всему планетка в моём вкусе. - Сказал Дракс.
- Ага, конечно. - Сдерживая смех ответила ты.
- Тиван отписался чтобы мы немного подождали. - Сказала Гамора.
- Как будем время коротать? - Задал вопрос Дракс.
- О, бар. Идём. - Быстро сказала ты и направилась в сторону бара, но тебя за локоть потянули назад.
- Куда ты намылилась? Забыла что было в прошлый раз? - Спросил Питер. Ты вспомнила тот роковой день, когда пошла в местный бар на Терре. И немного перебрав с алкоголем чуть не разнесла тот бар вщент .
- Да ладно тебе, я всего лишь капельку. - Ты показала жестом что выпьешь всего чуть чуть.
- Ладно, поверю тебе на слово. Иди. - Проговорил Питер и ты без лишних слов отправилась за Ракетой, Драксом и Грутом.
- Пойдём и мы зайдём посидим. - Сказала Гамора и потянула Питера в бар. В баре ты села в уголку на диванчике и заказала себе выпить, Питер и Гамора пошли на балкон, а Дракс, Ракета и Грут были в толпе которая пила и ставила деньги на какую-то игру. Ты выпила всего один стакан алкоголя и тот уже понемногу начал ударять в голову, но этого не хватило чтобы опъянеть, поэтому ты просто закинула ноги на стол, руки за голову и так сидела рассматривала людей. Вдруг ты услышала как Дракс и Ракета о чём то спорят, а затем ты увидела как Грут и Дракс начали драться. Ты быстро поднялась с дивана и пошла в толпу.
- Вы что творите придурки? - Задавая вопрос ты начала их разнимать. Ракета наставил пушку на Дракса.
- Полоскун поносит всех и вся. - Кричал Дракс.
- Имею право. - Ответил Ракета.
- Заткнулись. - Прикрикнула ты, но они и не собирались. Тогда ты резким движением выбила из лап Ракеты оружие и достала кинжалы и наставила на них. - Я сказала Заткнулись. Оба. Нахрен! - Они наконец утихли. И тут прибегают Питер и Гамора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда
AdventureТы названая сестра Питера Квилла. ~Для справки~ Т/и - Твоё имя.✨ Т/ф - Твоя фамилия.✨ Перед прочтением этого фанфика, посмотрите фильм "Стражи Галактики" потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.