На борту корабля опустошителей.Дракс рассказывал о всём что с тобой стряслось Питеру и Йонду, а Гамора обрабатывала все твои раны. После того как она закончила, она присоединилась к парням.
- Ну что там? - Спросил Питер держа Гамору за локоть.
- Это чудо. У неё нет ни одного перелома после такого удара. - Удивлённо говорила Гамора.
- Это и не удивительно. - Сказал твой брат. - У неё же есть сверхспособности. - Без доли укорения и сарказма подытожил Питер. Дальше они о чём то разговаривали и стояли план как забрать сферу у Ронана (Пишу кратко потому-что автор очень хочет спать).
Очнулась ты уже на корабле опустошителей. "И чё я здесь делаю?", первое что пронеслось у тебя в мыслях. Ты осторожно поднялась и поплелась по пустых коридорах корабля. "Видимо все спят", подумала ты и побрела дальше. Ты пришла на кухню и подойдя к холодильнику взяла бутылку с водой. "В рте как в пустыне" Подумала ты и отпила глоток.
- Уже очнулась? - Послышался голос сзади. От испуга ты подавилась водой. Ты начала откашливаться и обернувшись на звук увидела Краглина, помощника и друга Йонду. - О Господи, извини если я тебя напугал. - Он подошёл к тебе и начал легонько хлопать по спите чтобы ты быстрее откашлялась.
- Всё всё, Краглин, всё в порядке. - Наконец откашлявшись произнесла ты.
- Извини ещё раз. - Попросил прощение он в который раз.
- Ничего, с кем не бывает. - Ответила ты. - А ты почему не спишь? - Задала вопрос ты.
- Услышал шорох. Вот и решил проверить. - Оправдался он.
- Понятно. А сколько осталось до подъёма? - Снова задала вопрос ты.
- Час примерно.
- Ясно, я тогда пойду к корпусу управления. - Сказала ты и не дожидаясь ответа ушла. Но на пол пути ты остановилась и посмотрела на свой внешний вид. Ты была в белой майке и белых шортах. "Как я раньше не заметила" ты мысленно дала себе ладошкой по лбу. Ты развернулась и начала идти в свою комнату, как вдруг подумала " Стоп, а почему я в белом? Они чё хоронить меня собрались.", в шутку спросила ты сама себя. "Да нет." хихикнула ты, "А если да, то им мало не покажется". Ты продолжила свой путь и мысленно уже надавала Питеру пилюлей. Прийдя в комнату ты переоделась в одежду опустошителей, то есть чёрная футболка, чёрно-красные штаны такой же плащ и ботинки. После, ты как и говорила пошла в большой зал где находился корпус управления. Сев в кресло Йонду, ты качалась в нём со стороны в сторону. Потом когда тебе надоело ты взяла планшет и начала искать что-то интересное. Но так ничего и не найдя, ты забросила это дело и продолжила качаться в кресле.
- Кто бы ты ни был, встань с моего кресла. - Ты сразу поняла что это Йонду. Так как спинка кресла была выше твоей головы он тебя и не увидел. Присвистнув, Йонду достал свою стрелу, ибо ты подозрительно долго молчала.
- Да расслабься, Йонду, это я. - Наконец подала голос ты.
- Т/и? - Задал вопрос Йонду.
- Нет блин, Питер. Йонду не тупи. - Ты повернулась в кресле на сто восемьдесят градусов, то бишь лицом к Йонду. - Кстати. Питер тоже здесь?
- Да, и вся ваша компашка. - Недовольно буркнул Йонду.
- Да ладно тебе. - Ты встала и подошла к нему. - Мы здесь на долго не задержимся. - Ты похлопала его по плечу и пошла дальше.
- Квилл просрал сферу. - Сказал Йонду. Ты остановилась и на пятках развернулась лицом к Йонду при этом показывая своё ошарашенное лицо. Йонду тем временем продолжил. - И пока, мы будем её забирать, ты, останешься здесь. - Сказал Йонду и ткнул пальцем в пол корабля. Ты не успела и слова вставить как услышала голоса за спиной.
- Т/и, ты уже очнулась, как ты себя чувствуешь? - Спросил твой брат.
- Если честно, от того, что я только что услышала, хреново. - Ответила ты даже не смотря на Питера.
- Йонду тебе уже рассказал? - Задал риторический вопрос Питер.
- Питер. - Ты развернулась к нему. - Я рисковала жизнью, меня чуть не перетянули на вражескую сторону, а он. - Ты указала пальцем на Йонду и продолжила. - Говорит что ты упустил сферу!
- Так во первых, не я, а Гамора, а во вторых не нервничай. Мы уже придумали план, как её забрать. - Сказал Питер.
- И я участвую в этом плане. - Проговорила ты.
- Нет, исключено. Ты остаёшься здесь. - Прикрикнул Йонду.
- Исключено говорить "исключено", а я иду с вами. - Настаивала на своём ты.
- А я говорил что так будет. - Сказал Питер Йонду. - Ладно. Слушай внимательно... - Питер объяснил тебе план, по ходу рассказа к вам подтягивались остальные ребята. - Вот так вот. - Подытожил Питер.
- Ладно, а с кем в корабле буду я? - Спросила ты.
- Со мной тебе будет безопаснее. - Обозвался Йонду.
- А ну ок. - Сказала ты. - Ну, чего стоим? Собираемся, время ждать не будет. - Ты начала подгонять ребят. Все начали расходиться кто куда. А ты же чтобы время не тянуть пошла и села в корабль Йонду. Через время все уже собрались и полетели на планету Ксандер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда
AdventureТы названая сестра Питера Квилла. ~Для справки~ Т/и - Твоё имя.✨ Т/ф - Твоя фамилия.✨ Перед прочтением этого фанфика, посмотрите фильм "Стражи Галактики" потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.