Проснулась ты посреди ночи услышав странные звуки. Приоткрыв глаза ты увидела как те парни куда-то вели Гамору. Ты поднялась со своей кровати и тихо последовала за ними.
- Ведите её в душ, там будет легче смыть кровь. - Сказал один из охранников. "Вот сволочь". Пронеслось у тебя в голове. Ты пошла дальше за ними. Вы прошли комнату парней, но ты не увидела как за тобой уплелись Питер и Ракета. Те парни по совету пришли в душ и прижали Гамору к стене, а один из них достал нож и приставил его к горлу девушки.
- Ты можешь считать это расплатой за преступления против галактики. - Гамора начала дёргаться, но она не кричала.
- Ану не сметь. - В комнату зашёл какой-то большой мужик. - Ты знаешь кто я такой? - Обратился он к парню с ножом.
- Ты Дракс... Разрушитель. - Ответил парень.
- А знаешь за что меня так прозвали? - Ты стояла и наблюдала за всем происходящим из-за угла. Внезапно на твоё плечо спустилась чья-то рука, ты быстро её перехватила и завернула за спину тому кому она принадлежала. Это оказался Питер.
- Мать твою Питер, Ракета, вы что здесь делаете? - Спросила ты у них шепотом.
- Тоже что и ты. - Шепотом ответил Ракета. Вдруг вы услышали звук и обернулись. Перед вами была картина: как два парня лежали на полу, а Гамора держала ножи приставленные к горлу Дракса и того чела.
- Я не в родстве ни с Ронаном ни с Таносом. - Сказала Гамора. После этого она отступила назад выкинув оружие и продолжила: - Но я та кто может его остановить. - Дракс ступил вперёд и схватил девушку за шею.
- Молчи женщина, твои слова для меня ничего не значат. - Ты не выдержав вышла из-за угла к ним.
- Хэй, ты, отпусти девушку. Сейчас же. - Сказала ты Драксу. Но в ответ на твои слова он засмеялся, а за ним и тот чувак который чуть не убил Гамору.
- И что ты мне сделаешь женщина? У тебя даже оружия нет. - Они не переставали смеяться. Но тебя это ни чуть не смешило, поэтому взмахом у тебя в обеих руках появились кинжалы и ты резким движением приставила их к горлу Дракса и того чела.
- И кто теперь будет смеяться, а? - Сказала ты, они перестали смеяться, а из-за угла вышел Питер.
- Так, стоп. Нам здесь не нужно ни чьё кровопролитье. - Встрял Питер.
- Какого хрена ты вообще сюда пришел? Иди спать. - Наставническим тоном сказала ты.
- Т/и, я знаю, если ты кого-то убьёшь, то одним трупом это не закончиться, поэтому спрячь ножи. - Успокаивающе сказал твой брат.
- Для начала пускай отпустит Гамору, а потом посмотрим. - Сказала ты.
- Я сейчас всё порешаю, только ты ножи опусти. - Ответил он.
- Ладно. - Ты убрала кинжалы и отошла назад.
- Дракс слушай... - Питер начал его переубеждать что Гамору не нада убивать ибо он сделает услугу Ронану и что без неё он не сможет найти его. - И когда он будет, тут ты его и. - Питер закончил фразу тем что провёл пальцем по горлу.
- Зачем мне проводить ему пальцем по горлу? - Спросил Дракс. "Господи, он тупее чем я думала", подумала ты.
- Нет, это значит что ты вспоришь ему глотку. - Прокомментировал свой жест Питер.
- Я глотки не вспориваю, я сношу головы начисто. - Ответил Дракс.
- О знаешь это просто... - Не успел договорить твой брат как ты перебила его.
- Молчать! - Прикрикнула ты. - Иначе я вам сейчас всем глотки вспорю. Ясно!? - Спросила ты. - Я думаю ты понял, что если ты её убьёшь ничем хорошим это не закончиться. Так что отпусти её. - Обратилась ты к Драксу. Он отпустил Гамору и та упала на землю хватая воздух ртом. Ты помогла ей подняться. - Всё, вы как хотите, а я пошла спать. Сказала ты и прошла в коридор. - О я думала ты уже ушел. - Обратилась ты к стоящему Ракете.
- Ты думаешь, я бы пропустил такое зрелище. - Ответил Ракета.
- Думаю что нет. Ладно я пошла спать. Доброй ночи. - Сказала ты Ракете и погладив его по голове ушла. Уже в комнате ты произнесла: - Нет нихрена не "доброй ночи". - Сказала саркастически ты и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда
AdventureТы названая сестра Питера Квилла. ~Для справки~ Т/и - Твоё имя.✨ Т/ф - Твоя фамилия.✨ Перед прочтением этого фанфика, посмотрите фильм "Стражи Галактики" потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.