На борту Милано.
Вы все уже на Милано и занимаетесь кто чем. Ты же положив голову на плечо Питера сидела рядом с ним. Он вытянул старый мамин подарок, который она одарила ему перед смертью, а он же не осмелился его открыть до теперь.
- Ну же, открывай. - Нет, ты так говорила не из любопытства, а из-за того что Питер мог отложить это дело ещё на десять лет. Питер вытянул скачало записку и начал читать, ты же прочла всего лишь последние строки, " С любовью, мама.", гласили они. Потом Питер открыл упаковку и увидел кассету.
- Ух ты. - Устало протянула ты. Питер достал кассету вставив её в проигрыватель, который был на корабле, и нажал кнопку. В корабле заиграла спокойная музыка. Ты легонько качалась со стороны в сторону засыпая на плече у Питера. Но тут ты услышала шаги. Подняв голову и открыв глаза ты увидела Гамору. - Ладно, я чёт взбодрилась, пойду наверное к Ракете. - Ты встала и пошла на верх к Ракете сев во второе кресло за штурвалом, ты начала смотреть в лобовое стекло. Через некоторое время к вам поднялись остальные.
- Что будем дальше делать? Что нибудь хорошее, что нибудь плохое или как пойдёт? - Спросил Питер у присутствующих положив руку тебе на плечо.
- Тебе решать, Звёздный Лорд. - Ответила Гамора.
- А ты что думаешь, сестра Звёздного Лорда? - Задал тебе вопрос твой брат.
- Да ладно. - Ты закатила глаза ведь не любила когда он так тебя называл. Но через секунду на твоём лице появилась лёгкая улыбка. - Ну как пойдёт, так пойдёт. - Ответила ты и потянув ручник управления подняла корабль в воздух. Вы покинули Ксандер...
Конец.
А может быть и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда
AdventureТы названая сестра Питера Квилла. ~Для справки~ Т/и - Твоё имя.✨ Т/ф - Твоя фамилия.✨ Перед прочтением этого фанфика, посмотрите фильм "Стражи Галактики" потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.