У Ракеты.Ракета вернулся обратно к вам.
- Идиоты. Все они идиоты. - Ругался он. - Квилла то, в плен взяли. А всё потому что кое кому захотелось в одиночку потягаться с целой армией. - Обращался он к Драксу.
- Всё верно. - Виноватым тоном сказал Дракс.
- А ещё... - Не договорил он, задав вопрос. - А где девчонка? - Дракс посмотрел в сторону здания в котором была огромная дыра. - Только не говори что... - Посмотрел енот сначало на Дракса, а потом на Грута.
- Я есть Грут. - Сказал Грут.
- Ох чёрт. - Всё что сказал Ракета перед тем как побежать туда. Прибежав он начал разбирать завал. - Чё стоите? Помогите. - Обратился енот к товарищам. Дракс и Грут помогли разобрать завал. Через время они смогли тебя достать. - Хоть бы жива, хоть бы жива. - Молился Ракета нащупывая пульс. - Жива! - Воскликнул он. - Подними её. - Сказал Ракета Груту. Тот поднял тебя и понёс на Милано. По дороге на корабль, Ракета причитал. - Камень у Ронана, а теперь всё что есть у нас, это сомнительная возможность заныкаться на краю вселенной. И может если, да, если повезёт пожить нормально, пока этот псих и туда не добрался. - Говорил енот.
- Я есть Грут. - Сказал в ответ Грут.
- Спасти Квилла? Как? - Спросил Ракета у Грута.
- Я есть Грут. - Ответил Грут.
- Да знаю я, что друзьями не разбрасываются, но там же целая армия опустошителей, а нас всего двое. - Проговорил Ракета.
- Трое. - Добавил Дракс и положил руку на плечо дерева.
Уже на Милано в космосе.
Вы летели к кораблю опустошителей, ты всё так же была в отключке. Прилетев к кораблю Ракета настроился серьёзно. Они разработали план. Дракс одел скафандр, взял пушку которую дал Ракета и вышел в космос, встав на крышу звездолёта он наставил пушку на судно опустошителей.
Ракета открыл огонь с пушек на звездолёте, но они урона никакого не приносили. Увидев что все собрались у главного окна Ракета начал говорить в громкоговоритель.- Внимание идиоты. - Спокойно начал енот. - На моём судне стоит сумасшедший псих, у которого в руках ка́дронный усилитель. - Сказал Ракета. - Мой авторский гранатомёт. - Похвастался он. - Освободите наших партнёров, иначе он проделает в вашем корабле дыру, размером в весь ваш корабль. - С улыбкой на лице сказал Ракета. - Считаю до пяти. Пять, четыре... - Говорил он пока его не перебили.
- Стоп стоп, Ракета, мы всё утрясли, у нас всё нормально. - Говорил в громкоговоритель Питер.
- Квилл, ты что ли? Ну чего у вас там? - Спросил Ракета.
- Я же говорю, всё в порядке. Т/и с вами? - Спросил Питер в ответ.
- Нуу, как бы, да. Но есть одно маленькое "но". - Протянул Ракета.
- Что случилось? - Здесь уже спросила Гамора.
- Она в отключке и хреновом состоянии. - Ответил обеспокоено Ракета.
- Что? Что уже стряслось? - Спросил твой брат.
- Мы сейчас к вам присоединимся и всё расскажем. - Произнес Ракета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда
PertualanganТы названая сестра Питера Квилла. ~Для справки~ Т/и - Твоё имя.✨ Т/ф - Твоя фамилия.✨ Перед прочтением этого фанфика, посмотрите фильм "Стражи Галактики" потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.