Часть 5

71 7 0
                                    


Уже в космосе.

- И как он к нам попадёт? - Задал вопрос Ракета.

- Увидишь. - Ответила ты нервно кусая большой палец руки.

- И хвост с ним. Плевать мне на его предсмертный каприз. Сфера у тебя? - Спросил Ракета.

- Да. - Прикрикнула ты, потому-что тебя уже изрядно достали эти вопросы.

- Мы слиняем сейчас, ибо нас разнесёт на куски. - Сказал енот и взялся за ручку управления.

- Нет. Это мой корабль и если я сказала "ждём Питера" значит ждём Питера!!! - Нервы уже здавали, поэтому твой голос сорвался на крик.

- Герой. - Сказал Дракс.

- Что? - Ты посмотрела туда куда смотрел Дракс и увидела там Питера. - Слава Иисусу Христу, хоть я и атеист. - Вы открыли шлюз и туда влетел Питер.

- В тебе дух воина. - обратился Дракс к Питеру.

- Ага, скорее дух дебила. - Сказала ты и села в кресло за штурвал.

- Ты мой соратник в битве с Ронаном. - Добавил Дракс не обращая внимание на твои слова. - Открой же цель своей вылазки. - Питер даже не смотря на него дал ему в руки плеер. - Да ты имбецил. - Сказал ошарашенный Дракс.

- Во-во. - Добавила ты. Питер подошёл и сел в соседнее кресло за штурвал. - Ну что, как погодка? - С насмешкой спросила ты.

- Отличная. - С улыбкой ответил твой брат.

- Значит можно лететь? - Добавила ты.

- Да. - Сказал Пит и вы полетели. Через несколько минут Гамора подошла к третьему креслу, позади вас, ввела какие-то координаты на планшет управления и поставила судно на автопилот. Ты начала крутиться в кресле со стороны в сторону, а все остальные спустились вниз. Ты тоже не задерживаясь долго спустилась в низ. Все что-то делали.

- Стоп, стоп, стоп. Слушай мокрый нос, кто тебе разрешал разбирать мой корабль без моего ведома? - Обращался Питер к Ракете который что-то задумчиво делал. - Вот, вот это вот что? - Питер указал пальцем на непонятное маленькое устройство.

- Не трогать, это бомба. - Безразлично ответил енот.

- Ага значит бомба. - Питер поставил руки в бока.

- Да. - Подытожил Ракета.

- И почему она валяется под ногами? - Спросил Питер.

- Ну могу положить в коробку. - Сказал Ракета.

- В какую ещё коробку? - Поднял тон Питер.

- Да хоть в вот эту. - Ракета открыл нижний, выдвижной ящик тумбы возле которой сидел и достал оттуда маленькую подарочную коробку.

- Так, на место положи. - Прикрикнул Питер. Ракета положил коробочку, а Питер задвинул ящик ногой.

- А что это? - Спросил енот.

- Не твоё дело. - Ответил Питер. - А это что? - Указал Питер на очередной прибор.

- А это для настоящего хардкора. - С энтузиазмом проговорил Ракета. - Это для взрыва луны. - Продолжил енот.

- Никакого взрыва луны. - Серьезно сказала ты стоя ещё на ступенях.

- От зануда, всю тему обламала. - Буркнул себе под нос Ракета. А ты же прошла в глубь комнаты и села за стол. Ты взяла планшет и начала искать что-то интересное. Через какое-то время между ребятами начался завязываться спор. Ты решила не обращать внимания, но когда Гамора схватила Дракса, ты подняла на них глаза.

- Может вы умолкните, а!? - Хлопнув ладоней по столу сказала ты.

- Пока не получим бабки держим себя в руках. - Добавил Питер.

- Не нужны мне ваши бабки. - Сказал Дракс, потом подошёл к столу и сел на стул что стоял напротив тебя.

- Отлично, значит нам троим больше достанется. - Сказал Питер.

- Я есть Грут. - К ним подошёл Грут.

- Ну на четверых. - Переправил сам себя Питер.

- А она? - Спросил Ракета показывая на тебя.

- А зачем они ей, если она тратит мои деньги? - Вопросом на вопрос ответил Питер.

- Так, поправочка, не твои, а наши. Мы ведь вдвоём ездим на задания. - Сказала ты.

- Да, но выполняю их я. - Ответил твой брат.

- Что ж, ладно. - Ты сложила руки на груди и сделав безэмоциональное лицо смотрела в одну точку на столе. - Тогда в следущий раз, вытягивай сам свою жопу из очередного косяка.

- Ну не обижайся. - Сказал Питер и положил руку тебе на плечо.

- Всё нормально. - На твоём лице не проскочила ни одна эмоция, ты всё так же продолжала пилить взглядом стол.

- Ладно ладно, это наши деньги, мы зарабатываем их вдвоём. - Сказал Питер.

- Вот так бы и сразу. - Ты улыбнулась Питеру и хлопнула ладошками по своим коленках.

- И вот так вот всегда. - Сказал обречённым голосом Питер.

- Алё. - Серьёзным голосом сказала ты.

- Всё всё, я понял. - Питер поднял руки вверх.

Сестра Звёздного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя