На планете Ксандер.
Вы с Йонду снова повторили план и начали его воплощать в реальность.
- Огонь. - Сказал Йонду и две огромные пушки выстрелили в корабль противника. Но снаряды не долетев до корабля взорвались и сделали большой щит чтобы противник не мог увидеть ваши действия. - Рядом держимся! Под брюхо! - Сказал Йонду в рацию. Все корабли нырнули под большой корабль Ронана. Ракета и ещё пара кораблей начали делать дыру под правым крылом большого судна. Но к сожалению противник догадался о вашем плане и несколько сотен вражьих суден вылетело и начало стрелять по вам. Вы обходили снаряды как могли.
- Квилл, Йонду, вперёд. - Послышалось из рации. Это говорил Ракета, они проделали большую дыру в корабле. Вы полетели туда в надежде пробраться на вражеское судно, но к сожалению вас с Йонду подбили.
- А чтоб его. - Сказал Йонду.
- Да твою мать. - Крикнула ты, пристёгиваясь к креслу.
- Нас подбили Квилл, идите дальше без нас. После боя, надеюсь увидимся. - С печалью говорил в рацию Йонду.
- Драматург хренов. - Буркнула ты себе под нос. - А ты ещё и говорил что мне с тобой будет безопаснее. - Говорила ты Йонду, пытаясь вырулить судно. Но всё тщетно.
- Ну что поделаешь, судьба не предсказуема. - Проговорил Йонду и тоже пристегнулся к креслу. Ваш корабль разбился, а вы к счастью отделались всего парой царапин. Упали вы где-то на поляне за несколько десятков километров от города.
- Повезло повезло. - Проговорила ты подымаясь на ноги.
- Вполне с тобой согласен. - Говорил Йонду отряхиваясь от пыли.
- Йонду Удонта. - Послышался голос сзади. - Прикажи своим опустошителям атаковать Корпус Нова. - Ты развернулась и увидела сокорианцев, приспешников Ронана, которые наставили на вас пушки. Ты достала кинжалы и приготовилась к бою, но Йонду за пару секунд убил всех своей стрелой.
- Эй! Я тоже хотела! - Недовольно воскликнула ты.
- Ну извини, на это времени не было. - Сказал Йонду. И тут вы увидели как судно Ронана упало где-то в городе.
- Чёрт там же Питер. - Сказала ты и побежала в сторону города.
- Эй! Меня подожди! - Крикнул Йонду и побежал за тобой. Где-то через пол часа ты и Йонду были уже в городе. Прийдя на место падения большого судна, ты увидела Питера и ребят.
- Питееер! - Крича бежала ты. Как только ты добежала до Питера вы крепко обнялись.
- Господи, я думал тебя уже нет в живых. - Говорил Питер, прижимая тебя ближе к себе.
- Что уже не скажешь о тебе. - Сказала ты. - А что с Ронаном? - Задала вопрос ты.
- Питер его убил. - Ответила на твой вопрос Гамора.
- А камень? - Продолжала сыпать вопросами ты.
- Вот. - Он показал тебе маленький металлический шар в котором находился камень бесконечности.
- Так так. Айда Питер. - К вам подошёл Йонду. - Что ж прелестно. - Говорил он смотря на вас. - Только давай сначала камень, а потом уже сюсюкайтесь. - Добавил Йонду.
- Питер, нельзя. - Сказала Питеру Гамора. Йонду услышав это, поднял руку и опустошители которые стояли сзади него, подняли на вас оружие.
- Да ладно тебе, Йонду. - Ты пыталась отговорить Йонду.
- Это был договор. - Укоризительно ответил Йонду.
- Подумай как следует, Йонду. Я не знаю кому ты её продашь, но вселенная явно будет целее если камень окажется у Корпуса Нова. - Говорил Питер.
- При всей моей ангельской внешности. - Йонду показал стрелу из под плаща. - Я сущий дьявол. Так что сюда давай. - Йонду протянул руку. Питер незаметно для всех подменил сферу на сферу в которой нет камня и отдал ему. Йонду махнул рукой и опустошители пошли на свой звездолёт.
- Йонду! -Крикнул ему Питер в спину. - Открывать сферу не советую, ну ты же не идиот. Чем это грозит, ты же помнишь. - Йонду положительно помахал головой и ушел. Когда Йонду уже был на корабле, Питер продолжил. - Он будет вне себя, когда узнает что его надули. - Питер вытянул сферу в которой был камень бесконечности. Вы с Гаморой облегчённо выдохнули и улыбнулись.
- Он бы убил тебя, Питер. - Сказала Гамора и похлопала его по плечу.
- Да, я знаю. Но он же типо вся моя семья. - Сказал Питер смотря на сферу.
- Вообще-то, не вся. - Сказала ты и посмотрела на него пронзительным взглядом.
- Ой извини, забыл. - Сказал Питер и потрепал тебя по волосам.
- Эй! Я тебе что говорила? - Сказала ты и клацнула зубами.
- Да понял я, понял. - Ответил твой брат.
- Слушайте ребят, а где Грут. - Спросила ты. Ребята посмотрели на Ракету который сидел на большом камне держа какую-то веточку в руках. - Я пойду к нему. - Сказала печально ты и не дожидаясь ответа ушла. Ты без слов просто села рядом с ним и приобняла его за маленькие плечи. Ракета просто разрыдался. - Ну же, не расстраивайся. - Говорила ты гладя его по голове. - Посадим эту веточку и если повезёт, а оно повезёт, будет тебе новый Грут. - Ты успокоила Ракету и поднявшись с камня вы вместе с ребятами пошли в штаб-квартиру Корпуса Нова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда
AdventureТы названая сестра Питера Квилла. ~Для справки~ Т/и - Твоё имя.✨ Т/ф - Твоя фамилия.✨ Перед прочтением этого фанфика, посмотрите фильм "Стражи Галактики" потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.