Глава 19

103 33 22
                                    

Впервые я могла мыслить ясно, мой разум был чист и сосредоточилась только на себе. Я буду гордостью Эванс, докажу самой себе, что кем бы я не была, смогу прожить эту жизнь достойно и только для себя. Теперь я знаю, что существуют сверхъестественные существа и я теперь часть этого. Я хотела стать человеком, жить среди них. Но только сейчас понимаю, что это была отчаянная попытка не принимать себя такой, какая я есть.

Я встала с дивана и убрала пустые пакеты, которые ранее были наполнены кровью. Решив что мне сейчас не помешает пробежка, я открыла дверь и взглянула на небо. Маленькие капли медленно падали с неба на холодную землю. Думаю это идеальная погода, моё внимание привлёк пруд. Отражение больших деревьев было прекрасным, только капли дождя "портили" общую картину. Постояв ещё немного, я вернулась за наушниками. На территории была хорошая тропинка, вела она в лес. Включив музыку Wafia - Heartburn, я медленно направилась в сторону леса.
Запах был просто божественный, на обратном пути я перешла на шаг. Хотелось наслаждаться этой атмосферой, как можно дольше. Сняв наушники, я услышала тихое пение птиц. Солнце отчаянно пыталось выйти из-за туч, лёгкие лучи проникли сквозь серое облако и осветили маленький кусочек земли.
С каждым шагом я была ближе к особняку, погода налаживалась, но небо снова окутывали тёмные облака и слегка начинал моросить дождь. Не далеко от пруда была милая беседка, туда я и направилась. Присев на сырую лавочку, я не могла налюбоваться этим пейзажем. Вдруг мне пришла безумная мысль, раньше в детстве я очень любила рисовать. Но с возрастом мой талант куда-то исчез, и я забросила это дело. В особняке была комната с "лишними вещами".  Я быстро направилась на поиски всего необходимого.  Поднявшись по лестнице, снимая попутно шорты я уже представляла как это будет выглядеть. Всё внутри плясало, я до безумия любила природу, находясь в такой атмосфере, я будто питалась этой прекрасной энергией. Во мне проснулся творческий человек, я нашла мольберт, пару кистей и краски.

Улыбка не сползала с моего лица, когда я видела часть нарисованной мною картины. Не думала, что когда-то смогу так красиво писать картины. Стало вечереть и я решила вернуться в гостиную. Камин уже погас, я снова разожгла его и поняла, что очень даже вовремя покинула беседку. Раздался ужасный гром, испугавшись я закрыла все шторы. Дождь сильно бил по крыше, окнам. Тихий треск дров, все эти звуки будто убаюкивали меня. Медленно я закрыла глаза, только хотела поддаться этому желанию и погрузиться в сон. Но весь настрой сбили чьи-то шаги на лестнице. Не нужно было долго гадать кто это был. Дверь открылась и в особняк зашёл мокрый Клаус.

Тени души 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя