С того дня, когда Давина предсказала падение семьи Майклсон, я много думала над этим. Сейчас наша ведьмочка старается узнать больше, но вся семья меня поддерживает, что конечно очень радует. Джейкоба мы похоронили как положено, к слову. Сейчас я нахожусь прямо около его могилы.
- Из-за меня ты погиб, Джей. Я никогда тебя не забуду, - последняя слеза. Да, именно последняя. Больше я не буду плакать. Никогда.
- Пойдём, - тихо позвала меня Хлоя.
Блондинка все дни была рядом со мной, поддерживала и успокаивала. Аврорра в заточение, как я поняла снова. Но разбираться в этом не стала, мне уже не интересно её прошлое с Клаусом. Иногда он носит ей крови, чтобы она не умерла. Но это пока Клаус не придумает ей смерть по мучительнее. Тьери же, её брат, был убит Клаусом. Я зла, что он сделал со мной. Клаус не дал мне отомстить, сделав это за меня. Но я рада, что убийца моего лучшего друга, был наказан. Надеюсь он в самых глубинах ада и будет гореть там вечно, без какой либо надежды на спасение.
Хлоя вела меня в сад Майклсонов. Здесь и вправду очень красиво, множество неизвестных мне растений расползались по стенам особняка и ещё ни разу я не видела их вялыми. Это самое сердце особняка.
- Почему я ещё не была в столь прекрасном месте? - удивилась я.
- Даже не знаю, может не совсем внимательная? Иногда из-за тьмы, мы не замечаем прекрасного, когда оно у самого носа, - грустно сказала Хлоя. Я повернулась и серьёзно посмотрела на неё.
- Что тебя тревожит? - спросила я.
- Ох, Крис. Это так глупо на самом деле. Мы живём в таком ужасном мире, а я отчаянно пытаюсь найти хоть в ком-то что-то хорошее. Но пока вижу, только в Клаусе. Я всю жизнь была одинока, либо же были мужчины, но со временем они меня предавали или же враги уничтожали всё, что я люблю, а потом я их, - в конце Хлоя улыбнулась.
- Наши жизни бессмертны. Они будут длится очень долго. Но я уверена, что мы обретём покой в своём человеке, - тихо говорила я.
- Я даже не знаю, до того как я узнала о том, что ты послана нам нашей мамой, я завидовала вашей связи с Ником. Вы и сейчас остаётесь чем-то тёмным и опасным, но между вами столько искр, что глаза режет. Когда вы вместе, между вами происходит настоящая химия. Вы будто созданы друг для друга. Но сейчас кажется, ты станешь его погибелью. Это очень печально, Крис. Будем надеяться, что всего этого можно избежать и предсказание фальшивка, чтобы напугать нас. Ведь предки Ван Верта всегда нас недолюбливали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени души 18+
Hayran KurguКристиана Эванс- самая обычная девушка. С множеством семейных загадок. В определенный момент, тайны стали раскрываться. Тени души- её наследие. Тени души- её тяжкая ноша. У каждого есть своя тень. Когда герой сталкивается со своим злом непосредстве...