«Иногда трудно найти общий язык со своим внутренним демоном».
Проснулась я, из-за шума на улице. Нехотя открыв глаза, я решила проверить, что же там происходит. Мои вещи были похожи на тряпки, поэтому потеряв надежду на то, что я выйду отсюда в одежде, я взяла второе одеяло и прыкрылась им. Подходя к окошку, я увидела огромную толпу людей.. Все что-то обсуждали, а я не могла разобрать и слова. Стоял сильный гул.
— Доброе утро, дорогуша, — произнёс Клаус только открыв глаза.
— Там что-то происходит, — насторожившись сказала я.
— Странно, не помню когда последний раз такое было.
Клаус встал с кровати и направился в душ, я же хотела по скорее уйти в свою комнату. Что я собственно и сделала.
Приняв душ и одев лёгкое платье, я быстро взяла чёрные босоножки и поспешила покинуть особняк. Шум на улице продолжался, а мой интерес не пропадал.
Еле пробравшись сквозь толпу, я увидела Уильяма. Его руки были прибиты к часовне, а в груди торчал кол. Лицо было бледное, покрытое венами. Кровью на стене было написано : "Убирайся отсюда".
Меня окутал такой гнев, хотелось оторвать головы всем, кто находился здесь.— Кто это сделал? — яростно прокричала я. Сразу же наступила тишина.
— Хорошо, задумали молчать? Если через час я не узнаю, кто это сделал, я убью каждого из вас и поверьте. Я отлично с этим справлюсь!
Быстрым шагом, я направилась к Джейкобу.
— Чего тебе? — недовольно спросил он.
— Мне нужно знать, кто вожак оборотней и вампиров. — твёрдо сказала я.
— Я вожак гибридов, у вампиров-Алекс Стоун, а у оборотней-Дрейк Жерар, — быстро сказал Джейкоб.
— Приведи мне их в особняк,быстро! И прихвати пару вампиров, — приказав ему, я сразу же направилась к часовне.
Люди уже разошлись, так и оставив тело моего гибрида. Я быстро поднялась наверх и сняла Уильяма.
— Прости, что не сберегла тебя. Больше такого не повторится, — одинокая слеза скатилась по щеке. С лёгкостью подняв тело Уильяма, я пошла на кладбище. Оно находилось в трех шагах от часовни. Когда я вышла оттуда, меня окружили гибриды Клауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени души 18+
Fiksi PenggemarКристиана Эванс- самая обычная девушка. С множеством семейных загадок. В определенный момент, тайны стали раскрываться. Тени души- её наследие. Тени души- её тяжкая ноша. У каждого есть своя тень. Когда герой сталкивается со своим злом непосредстве...