Глава 32

72 16 8
                                    

Давина пыталась найти оружие, которое сможет убить Майклсонов. Но вместо этого, видела только лицо Кристианы.
Деклан и Хлоя были заняты тем, что убивали людей Тьери Де Марталь. Что бы найти хотя бы крупицу белого дуба. Они были напуганы, ведь спустя века бессмертные, вселяющие ужас Майклсоны могли умереть в любой момент и ужаснее было ожидание или же, как сейчас безрезультатные поиски.

Кристиана с Клаусом провели хороший вечер, как она и говорила надрала ему зад. Крис действительно была сильнее Клауса и он это отлично понимал. Тем не менее гибридов продолжало тянуть к друг другу. Но Кристиана боялась навредить, в её голову лезло множество мыслей и теорий о том, что могла задумать Софи. Если она могла вселится в ведьму и угражать своей семье, то что ей помешают использовать Крис?

— О чем думаешь? — спросил Клаус.

Кристиана уже сидела в гостиной и пила горячий шоколад, укрывшись пледом она чувствовала ужасный холод. Лето заканчивается, а значит пора бы уже тепло одеваться. Но Кристиане об этом не сказали. Они сидела в топике и коротких шортиках.

— О Софи, неужели возможно так ненавидеть своих детей? Она отдала жизнь за вас, что бы вы могли жить, а теперь хочет убить, — грустно говорила Крис.

— Последнее её появление было пару лет назад. Она говорила, что мы ошибка природы, что она обязана исправить её. Она породила зло и её сильно наказали предки. Тем не менее, Хлои она говорила, что любит нас, что убив нас она делает всем только лучше. Ни кто не должен жить там много, — Клаус сел рядом с ней и начал рассказывать историю.

— Но убив вас она не избавится от всех сверхъестественных существ, — тихо говорила Крис.

— Не избавится, это проклятье наложено другой ведьмой. Но они смертны, в конце концов это всё закончится и наступит новая эра. Новое поколение людей заполнит эту планету и нельзя что бы мы здесь оставались. Убив нас она спасёт себя, — рассказывал Клаус.

— Это так ужасно. Та что даровала вам жизнь, хочет отнять её.

— Больше она ненавидела меня. Я единственный, кто мог делать себе подобных, — говорил Клаус.

— Ты не боишься, что я и вправду уничтожу вас? Софи величайшая ведьма, она сможет сделать что угодно, — переживала Кристиана.

Тени души 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя