- Сегодня был невыносимо сложный день, - призналась я.- Согласен, - подтвердил Арон, сидя у меня на кухне.
Арон не так давно, решил заняться своей жизнью. Он так же приобрёл свой дом, до этого, Арон жил в доме Аларика.
- Ну что? Ты определился с работой? - поинтересовалась я. Допивая свой чай.
- Я всё ещё не понимаю, зачем мне это нужно, если я и так получаю всё, что хочу, - Арон взял в руку стакан с горячим чаем.
- Мы же хотели жить как обычные люди. Работа, дом - так живут обычные люди.
- А ещё вечеринки, - Арон подмигнул мне.
- Ты же понимаешь, что моё лицо представляет несколько крупных компаний? Как я могу появится на какой-то вечеринке? - Я посмеялась. И правда, когда это я стала такой деловой?
- Так поехали в твой бар, тихий городок. Тебя там даже ни кто не знает, - Арон протянул руку к моей, я быстро убрала свою под стол.
- Пожалуй будет проще отдохнуть здесь, до Мистик Харлигена далеко ехать, а оставаться в поместье я не хочу, - сказала я, и неуверенно посмотрела на Арона. Его действия, меня смутили. Уже становится неудобно с ним общаться.
- Давай тогда закатим вечеринку у меня? - предложил он.
- Можно, - задумчиво сказала я. - А кого пригласим? У нас как ты уже знаешь, нет друзей.
- Брэд, Коул и Стефан. Я с ними поддерживаю связь, они позовут кого нибудь. В общем, я могу заняться алкоголем и приглашениями, а ты будешь подготавливать дом, идёт? - предложил Арон.
- Нет уж, я позабочусь об алкоголе. - Я улыбнулась и встала из-за стола.
- Поехали?
- Да, но только я на своей машине, - не знаю с каких пор, но сейчас я не хочу ехать с ним в одной машине.
Конечно Арон привлекательный, я бы даже сказала очень. Но что-то отталкивает меня от него, моя сущность не хочет с ним каких либо отношений. В горах я немного научилась определять свои чувства и эмоции. Думаю Арон не тот, кого я хочу видеть рядом с собой в качестве пары. Хотя возможно между нами что-то и было, но это пропало, когда проклятье пробудилось.
Мы быстро всё сделали и сидели в огромном доме Арона. Арон убрал всё, чего нельзя было видеть или разбить. В общем, всё самое дорогое и редкое. Его дом был достаточно большой, он освободил всю гостиную, загипнотизировал несколько человек что бы была музыка и было кому разливать напитки, за небольшой барной стойкой. Я не одобряла этого. Но Арон объяснил это тем, что вампирскими плюсами нужно пользоваться. Я не считала это плюсами. Пользоваться людьми не самая лучшая идея. Мы выпили донорской крови и стали ждать гостей. Через примерно пол часа народ начал подтягиваться. Первым приехал Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени души 18+
FanficКристиана Эванс- самая обычная девушка. С множеством семейных загадок. В определенный момент, тайны стали раскрываться. Тени души- её наследие. Тени души- её тяжкая ноша. У каждого есть своя тень. Когда герой сталкивается со своим злом непосредстве...