На улице уже начало светлеть, а я всё ещё не могла уснуть. Ужасные мысли посещали мою голову, не давая заснуть. Так ведь и до паранойи не далеко. Сегодня Клаус заставил меня задуматься о наших чувствах. Об этой необъяснимой связи между нами. Сейчас для меня важно покончить с Софи, мне страшно от мыслей, что моё рождение было по её хотению. Это просто ужасно, но что если так же дав мне жизнь, она хочет её забрать? Она использовала меня, надеясь на то, что я исправлю её ошибки. Но этого не будет. Хлоя весёлая, красивая, обоятельна и добра. Отчаянно жаждующая любви, но даже её мама хочет растоптать этот шанс на счастье. Клаус противоположность Хлои, он мне не понятен полностью, как впринципе и я себя понять не могу. Но знаю точно, у нас есть сердца, мы так же, как и обычные люди хотим жить и наслаждаться этой жизнью. Про Деклана мне нечего сказать, он обычный вампир, над которым берет власть только кровь. Но всё же Деклан был рядом, когда семье нужна помощь. Насколько я знаю он и сейчас совмещает свой "отдых" с поисками ведьмы, что бы узнать как можно создать настолько мощное оружие. Мне однозначно нравилась эта семья, иногда я даже чувствую себя частью этой идиллии. Хотя местами и не нормальной, но разве всё в нашей жизнь должно быть идиально? Нельзя быть столь сильным существом и не расплачиваться за это. Но когда же наступит этот покой? Есть ли он вообще? Сейчас мне хотелось только тишины в своей голове, спокойствия. Я же, истерзала себя изнутри плохими мыслями, что теперь не дают мне нормально спать по ночам.
Я встала с кровати и подошла к окошку, небо было тёмным, виднелась крошечная точка в далеке. Солнце боролось с тучами, с каждой минутой увеличиваясь и распрастраняя свои лучи, будто разреза хмурое небо. Алый закат был всё ярче и ярче, прохладный ветерок сразу же ударил в лицо, как только я открыла окно. Пение птиц и шуршание опавших листье завораживало.
Не знаю сколько я простояла, но в конечном итоге стало очень холодно. Поэтому обвернувшись в плед я решила пойти в сад. Хотелось насладится этим как можно дольше. Проходя мимо комнаты Клауса, я заметила что дверь была немного приоткрыта. Не удержавшись я заглянула туда. Клаус мирно спал на своей кровати. Окно было так же открыто. Холодный ветер игрался с зановеской. Было видно что Клаус замёрз, он неудачно оттянул одеяло и оно упало на пол. Но похоже гибриду было совсем всё равно, он продолжал спать. Я аккуратно зашла в комнату и закрыла дверь, маленькими шагами я пробиралась к окну, что бы закрыть. Клаус на удивление крепко спал, что конечно радовало. Я тихо закрыла окно и привела зановеску в порядок. Повернувшись к спящему парню, я внимательно рассматривала его черты лица. Сейчас он был спокоен и расслаблен, тихо дыша я заметила мурашки на его теле. Так же тихо крадясь я дошла до упавшего одеяла. Подняв его, мне пришлось залезть на кровать что бы укрыть Клауса. Кровать была большой, поэтому я не могла дотянуться до него. Обходить не стала, только создавать лишний шум. Сейчас не хотелось что бы он проснулся и увидел меня в своей комнате. Всё так же я старалась не издавать много звуков, кажется какое-то время я даже не дышала. Аккуратно укрыв его, Клаус протянул свою руку и с силой уложил меня рядом. Я только успела издать тихий писк, попытавшись выбраться, я поймала себя на мысли, что не очень то мне этого и хочется. Я легла на левый бок, где мне открылся вид по масштабнее. Сейчас я снова могла обратить внимание на красивую татуировку. Изображение нескольких птиц заворживало. В них будто было что-то особенное и манящее. Не удержавшись я дотронулась рукой до его груди и аккуратно провела по татуировкам. Клаус уже минут пять как не спит, я это чувствую. Но не хочу нарушать тишину. Плед который грел меня уже благополучно расположился на полу, рядом с кроватью. Забравшись под одеяло я укрыла Клауса почти с головой, поправив его руку, что лежала на моей талии. Я решила убрать её чуть выше, так же положив свою так, что ладонь касаль тёплой спины. Клаус прижался ко мне по ближе и я закрыла глаза. Я ощущала себя под защитой и кажется нашла своё спокойствие, которое было потеряно после смерти моей мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени души 18+
FanficКристиана Эванс- самая обычная девушка. С множеством семейных загадок. В определенный момент, тайны стали раскрываться. Тени души- её наследие. Тени души- её тяжкая ноша. У каждого есть своя тень. Когда герой сталкивается со своим злом непосредстве...