Pov. Автор.
Джейкоб сжигал тела вампиров, когда на него напали. Группа людей, они не похожи на простых вампиров. Что-то было другое, Джейкоб сразу понял, что это древние вампиры. Отличались они только силой от обычных.
— Ты идёшь с нами, — один из них, схватил Джейкоба за руку. Парень не стал медлить и начал драку. Конечно приимущество у врагов. Но убивать Джея не входило в планы этих вампиров. Пока один из них не отбросил его в сторону, где Джейкоб напоролся на ограду. Она проткнула его сердце насквозь, не давая шансы на выживание. Стоящие мужчины со страхом смотрели на тело Джейкоба. Ведь каждый знает, если тронуть гибрида или то, что он любит. Пощады можно не ждать. Тем более если во главе стоит Клаус Майклсон. Неизвестная группа вампиров убрали "беспорядок"
— Вот это оставь, — сказал Стивен и по грузил тело Джейкоба в богажник машины.
Pov. Кристиана.
— Она сказала, что сможет убить нас? — спросила я Клауса.
— У неё нет ничего, я в этом уверен. —Коротко ответил Клаус, видимо не желает вести со мной диалог. Или просто не о чем? Я уж тем более не хочу разговаривать о его бывшей.
— Приехали. Если ты захочешь её пощадить Клаус, — я злобно посмотрела на него.
— Я не отказываюсь от своих слов, — он слегка улыбнулся и мы зашли в дом.
— Я уже вас заждалась, — улыбнулась Хлоя и вытащила деревянную палку с живота Аврорры.
— Ты её пытала? — поинтересовалась я.
— Эта сучка ничего не хочет говорить, — недовольно высказалась Хлоя.
— Тогда вынудим — я подошла ближе и хотела принудить её, но гипноз не действовал.
— Хитрюга, пьёшь вербену, значит должна знать как она выводится, — сказав это Хлоя снова воткнула в неё ту же палку.
Клаус наблюдал со стороны и ухмылялся, кажется это его даже забовляло.
— А ты чего встал? Всей твоей семье может придти конец, а ты ухмыляешься? Это же твоя любовь, помогай, — язвила я.
— Я уже сказал, что у неё ничего нет. Единственное что я могу, это дать вам убить её ли помочь в этом, — спокойно проговорил Клаус. Аврорра же злобно испепиляла его взглядом.
— Что-ж, тогда подождём когда выйдет вербена, а пока я тебя помучаю, Аврорра Де Мартель, — Хлои это явно нравилось, она выкачивала всю кровь из неё. Пока вербена не вытекла вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени души 18+
FanfictionКристиана Эванс- самая обычная девушка. С множеством семейных загадок. В определенный момент, тайны стали раскрываться. Тени души- её наследие. Тени души- её тяжкая ноша. У каждого есть своя тень. Когда герой сталкивается со своим злом непосредстве...