Глава 27

71 18 23
                                    

После того поцелуя, Клаус быстро скрылся. Я даже не успела моргнуть, он просто исчез.

— Завтра в городе праздник, — сказал Джейкоб сидя у меня в гостиной, попивая коньяк.

— Что ещё за праздник? — спросила я, листая очередную книгу о сверхъестественных существах.

На улице было всё так же многолюдно, хотя, уже глубокая ночь. Эта атмосфера была не передаваемой, там за окном светило множество фонарей и вывесок или лавок приветливых ведьм.

— Завтра как уже пятьсот лет правления Клауса Ван Вертом, — нарушил тишину Джей.

— Ого, — удивилась я.

— Самому не верится, что я прожил здесь так много. Празднуют все сверхъестественные существа в особняке Майклсонов, поговаривают, что даже сам блудный сын приедет, — Я с интересом выслушивала друга.

— Деклан... Было бы интересно его увидеть, — загадочно произнесла я.

— Поверь, ничего интересного в нём нет, — улыбнулся Джей.

— Ну, даже не знаю. Мне хватает одного Майклсона, — тихо посмеялась я.

— Ох, Кристиана Эванс, мне пора. Нужно выполнить пару заданий и готовится к празднику, — устало сказал Джей.

— Ладно, до завтра Джейкоб, — закрыв за парнем дверь, сразу же последовал стук. Я уже хотела посмеяться над Джекобом, но на пороге стоял совсем не он.

— Ты? — улыбка пропала с моего лица.

— Крис, давай поговорим.

— Арон, ты разве не понял меня в прошлые разы? — спокойно поинтересовалась я.

— Я просто хочу наладить с тобой контакт, не более. Я не напрашиваюсь в лучшие друзья, но и не поговорив, уйти не могу, — конечно, я больше не могла сопротивляться этим зелёным глазам. Я впустила Арона в дом и проводила до гостиной.

— Подожди меня здесь, — попросила я Арона, и направилась на кухню за бурбоном.

— И так, начинай, — Я протянула бокал Арону и уселась на диване.

— Я понимаю, почему ты тогда так поступила, я знаю что ты для меня опасна и возможно ты побоялась чувств, которые испытывала ко мне. Но раз твоя кровь лечит укус, почему ты тогда ушла?

— Арон, я ничего к тебе не чувствовала, кроме любви, как к другу. Не больше, не меньше, уж поверь. Если бы у меня были чувства, дело шло совсем по другому. Да, я ушла, но только ради твоей же безопасности. Сейчас же ты здесь и в любой момент тебя могут убить. В этом городе есть правила и тебе здесь нет места, Арон. Всё хорошее когда-то заканчивается и нашей дружбе рано или поздно пришёл бы конец. После вревращения, моя сущность делала всё, что бы отдалить нас. Да и я сама этого хотела, потому что все мы знаем, что между вампиром и гибридом ничего не будет. Советую найти себе подружку вампира и жить долго и счастливо, — проговорила я, глядя прямо в его глаза. Арон заметно погрустнел.

Тени души 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя