Резко открыв глаза, я поняла, что это всего лишь дурной сон. Тяжело дыша, я начала вспоминать все детально. На душе остался неприятный осадок. Этот сон заставил меня вспомнить происходящие события полгода назад. Я всеми силами пыталась об этом не думать.
— Ты не виновата, ты ни в чем не виновата,— твердила я себе.
— Подъём! — ещё не отходя от своих страшных мыслей, дверь моей комнаты открылась, и я увидела Арона. От испуга я подпрыгнула и зло посмотрела на этого наглеца.
— Зачем так кричать и вообще, стучаться не учили?
— Красавица, у нас есть задание и ты, к сожалению, едешь с нами, поэтому я не хочу тратить на бессмысленные разговоры наше драгоценное время. Собираемся в кабинете, — он вышел, а я радостно подскочила с кровати и поспешила одеваться. Осадок после сна как рукой сняло, но меня все ещё не покидала мысль о том, что отца я могу найти уже мёртвым. Это чувство просто убивало меня. Но я предпочитаю быть оптимистом, поэтому, отбросив все плохие мысли, я открыла большую коробку, которую принёс Арон. Там был чёрный костюм, только сейчас я обратила внимание на время. Три часа ночи. Хорошо, что я уснула ещё вечером.
Длинные, чёрные как смоль волосы я решила собрать в хвост, костюмом я была очень довольна. Он был удобным и шикарно смотрелся на моем теле.
Кабинет, кабинет. Насколько я помню, его здесь нет, либо это та закрытая дверь, куда я никак не могла проникнуть. Подойдя ближе к той самой двери и открыв её, я увидела парней в таких же чёрных костюмах. Сам кабинет был достаточно простой, небольшой стол и кажется очень удобное сиденье, шкаф, куча бумаг и папок. На стене были закреплены отрывки газет и фотографии каких-то людей. По коже прошли мурашки, а сердце начало биться быстрее, когда я увидела одну из фотографий. Там была Клэр. Её тело лежало в огромной луже крови, а нож все так же торчал в её груди. В голову врезались отрывки воспоминаний о случившемся.
— Ты там, где летаешь? Слушай, я сейчас тут не сказки рассказываю. Это очень опасно и я не хочу, что бы потом у меня были из-за тебя проблемы, так что будь добра взять и выслушать, — грубо сказал Арон, когда заметил что я совершенно не обращаю на них внимания и откровенно пялюсь, на эту стену с фотографиями.
— Как будем действовать? — спросил у Арона Коул.
— Так, Брэд и Коул со Стефаном, Вас мы завезем с заднего входа, около леса. Поближе к дому. Ждите моих указаний, а я с Крис с переднего. Команда ФБР будет ехать следом за нами, — командовал Арон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени души 18+
FanfictionКристиана Эванс- самая обычная девушка. С множеством семейных загадок. В определенный момент, тайны стали раскрываться. Тени души- её наследие. Тени души- её тяжкая ноша. У каждого есть своя тень. Когда герой сталкивается со своим злом непосредстве...