целый месяц мы не выступали, потому, что искали супер крутого барабанщика! было более 50000 запросов, но мы отобрали всего 1000 человек. были более сильные участники и более слабые. но нас заинтересовал только один. вернее, всех ребят кроме меня. итан торкио. застенчивый, стеснительный, длинноволосый брюнет. играет он неплохо, но я не смогу с ним ужиться. ну уж слишком он скромный. мы же наоборот. не стесняемся даже ходить голыми перед друг другом. про то, что двери в ванной у нас нету-я вообще молчу. томас её выбил, когда вик слишком много времени провела в душе и не выходила. ну и томас немного заволновался. итан на вид такой стесняшка. не думаю, что что-то получится.
день кастинга. меня разбудила вик, мы позавтракали, накрасились, оделись и пошли в зал который мы арендовали. нам привезли барабаны и аппаратуру, и понеслось.
уже в 04:33 было примерно половину народу, а сам кастинг начинался в 05:00.
началось. с трудом мы посмотрели первые 50 человек, и 25 из них мы выгнали сразу же) противный звук, не профессионализм, люди которые пришли ради пиара, так можно бесконечно.
кастинг подошёл к концу, на часах было 03:29, из 1000 человек нам понравились всего 100 человек, из них мы выбрали лучших и получилось 10 талантливых ребят, мужчин и женщин, но только итана не было.. он как-будто сквозь землю провалился. даже дами ему звонил, а он не отвечает.
мы сонные выходим в коридор, чтобы объявить тех кто проходит дальше, и в самом конце коридора, в уголке я вижу итана.
-итааааааан!!!-мне стало немного стыдно.
он посмотрел на меня испуганными глазами, а вик жестом показала ему, чтобы заходил.
-тааак, итан торкио, правильно?-спросил дами
-а..эм...да.. все правильно..-его голос звучал на столько неуверенно, что меня затошнило. ужас!
-сыграй нам песню zitti e buoni-ответил томас итану.
итан начал играть. сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. огромный мускулистые руки держали крошечные барабанные палочки. это были самые идеальные звуки, которые я когда-либо слышала. у итана было сосредоточено лицо, которое мне очень понравилось.
все ребята смотрели и улыбались, а я как дура сидела с приоткрытым ртом.
дами ладонью прикоснулся к моей нижней челюсти, чтобы закрыть рот.
я немного испугалась, и посмотрела на него вопросительным выражением лица, на что он, просто ухмыльнулся. я улыбнулась и продолжила смотреть на итана. в этот раз уже более сдержано! итан доиграл, вы похлопали и...что???... он улыбнулся?? да неужели.
-ты прекрасно играешь!!!-сказала вик ну уж очень радостным голосом.
-о, спасибо, мне очень приятно-сказал итан без единой запинки!!!
-давайте все вместе попробуем iwbys?-сказал дами. а я до сих пор не сказала ни слова! ну стесняюсь, ну и что?
ребята начали играть, а мы с дами петь.
это было шикарно. итан так чисто все делает. я даже в припеве строчку забыла! он идеален...мы с ребятами сели на диван, а итан продолжал стоять.
-ну, что, итан-сказал вопросительным голосом томас
-к сожалению, ты.... в команде!!! поздравляем!
-о, спасибо! ура!!!я очень рад!!-сказал итан не выговаривая букву «р«)) это очень мило
все начали обниматься. он даже когда обнимался с вик и со мной, поднял нас! когда он обнимал меня я хотела, чтобы это длилось вечно!!итан переехал к нам, и поселился у меня за стенкой, противоположно с дами.
итана приняли фанаты, и все было хорошо. я счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it means:«i love u»
Romanceюная т/и живет вместе со своим братом, и влюбляется в нового барабанщика группы maneskin. но все не так просто...