как вдруг, дамиано куда-то отошёл. но никто этого не заметил, в это время мы танцевали. через 10 минут выходит дами. расчесанные волосы, чёрный костюм и туфли. никто ничего не понял, мы переглянулись, и тут включается наша песня for your love(моя любимая, кстати), и тут... дамиано становится на одно колено перед джорджией, достаёт из кармана коробочку с кольцом и открывает его.
-джорджия солери, ты выйдешь за меня?-неожиданно, правда?
-да, да, ДА!!!!-недолго думая ответила джо.
и тут начались обнимашки и целовашки. мы с итаном и капитаном похлопали. и тоже начали обниматься.
я хочу так же!!
в итоге, мы открыли бутылку с шампанским, пили, танцевали, пели и все на свете. а дальше я ничего не помню, кроме как, что домой мы вернулись в 00:37, улеглись спать и все.
я опять проснулась в 12, а точнее меня разбудила вик. мы с вик пошли будить итана. вы знаете как он нас будит? «хээй, малышки, вставайте нам уже пора. давайте я вам чай сделаю? или панкейки?» ну, а мы с вик просто прыгнули на него. не, ему не больно, он улыбается)))
мы пошли вниз готовить завтрак, пока я спускалась по лестнице, я заметила дами и джо выходящих из его комнаты. хах, а я не знала, что джо ночевала тут, забавно.
мы с итаном и вик включили любимые песни, начали готовить блинчики, петь и танцевать. была очень веселая атмосфера. далее вышли дами с джо, рассказали томасу и вик про предложение, они конечно же обрадовались. мы позавтракали, к нам приехали визажисты, нас накрасили, оделись и поехали на интервью! на мне была надета рубашка, корсет, пиджак чёрный и штаны клёш. на вик примерно тоже самое, а на мальчиках просто пиджаки и клёш.
мы приехали в 15:34, интервью через полчаса. нам подправили макияж, и мы зашли в комнатку. там стояли 2 оранжевых диванчика, ковёр и огромный телевизор. интервьюер сидел в кресле с ноутбуком.
-сегодня в гостях у нас манескин!!!-сказал ведущий
-еее, привет!)- сказали мы
-сегодня вам будут звонить ваши фанаты по скайпу и задавать вам вопросы. если вы не ответите на вопрос-вам придётся выполнить желание друг друга. вы готовы?-меня уже это смутило. что это за шантаж для ответов на вопросы? мы переглянулись, и я поняла, что не одна я в недоумении.
-ребята вы здорово выглядите! просто чудесно!!
-оу, спасибо большое. нам приятно.- ответили мы ему
-т/и и виктория, вы просто богини! могу я, как джентельмен поцеловать ваши руки?-аээээ, без комментариев.
-т/и, вы в прекрасной форме!! но я думал, что вы худее)-в этот момент, он двигался чтобы поцеловать мою руку, но я её отодвинула.
ведущий садился на место. все ребята смотрели на меня встревожено, а мои глаза были мокрыми. ах, да, когда-то с трудом я поборола рпп. тогда мне было 12 лет. я смотрела на своих одноклассниц, которые в раздевалке хвастались тонкими изгибами талии, а я завидовала. и не придумала ничего лучше чем голодать. слава богу, что дами заметил, что я не ем уже неделю и заставил меня есть. ну ладно, это было не рпп, но травма осталась навсегда. я плакала ночами, и пила таблетки для похудения. бе.
-все нормально, малышка?-шепнул итан мне на ушко.
я кивнула.
-т/и, все в порядке? вы плачете? вам принести воды?-заволновался ведущий.
я аккуратно вытерла слёзы.
-ой, все нормально. я думаю это аллергия на новые тени. не волнуйтесь за меня-ответила ему я.
начались звонки от фанатов.
-в вашей группе есть парочки?вопрос для каждого-спросила ким из канады)
-да нет, вроде. хахахахахахах-ответила вик
-я так не думаю, но может кто-то что-то скрывает ахахахахахах-я убью этого придурка томаса.
-нет. не надо выдумывать-сказал дами. вот это уже другое дело.
-в нашей группе только дружеские отношения. да, конечно мы все очень близки, хоть я тут и недолго.-ответил итан. я обожаю его боже АААА
-я думаю ответ очевиден. нет-сказала я, и по моим щекам потекла слеза. чееерт, не хочу плакать когда на меня смотрит пол мира.
фанатка отключилась и нам объявили перерыв. мы зашли в гримерку, я села на диван и начала плакать. да, вот такая вот я сентиментальная. мне было обидно, тупой ведущий и странные фанаты с дурацкими вопросами. я люблю своих фанов, но иногда это переходит все границы.
у нас с ребятами были разные гримерки, подписанные именами. так, что я была одна, пока ко мне не постучали. я быстренько вытерла подтеки туши, и спросила:
-да?
-это итан, открывай, солнце-прозвучал его голос немного встревожено.
я молча открыла. ну конечно же он заметил, что мое лицо было заплаканным.
-т/и, не плачь из-за этого урода!!-сказал мне итан.
-не могу...-ответила я и опять заплакала.
-ну ты чего, не обращай на него внимание. ты же знаешь, что некоторые интервьюеры бывает с приветом. все будет хорошо-в этот момент он обнял меня и поцеловал. я обожаю его.
нас вызвали обратно в комнату для интервью, мы вышли, и все ребята меня поддержали, они такие няшкинсы. они сказали мне какой он дебил и т.д АХАХХААХА, получается, что мы его просто обосрали. ну а что? он заслужил)))
мы сели обратно на свои диванчики, и нам позвонила уже другая фанатка:
-боже мой!!!! я не верю, что разговариваю с вами!!!! я вас обожаю!!!!
-оу, это очень мило. мы тебя тоже очень любим.-ответили мы ей.
-и так, какое твоё впечатление от группы?-задал ей вопрос ведущий.
-о! я обожаю итана, дами, томаса и вик! вы шикарные!!!-сказала фанатка.
-ахахахахаха, что насчёт т/и?-спросила вик.
-оу, я не люблю её.-я не обиделась даже на это. я понимаю, что у всех разные вкусы, я их уважаю.
-ого, за что же? что сделала эта маленькая, хрупкая девочка?-впервые я абсолютно согласна с ведущим. хотя, я уже пожалела, что он спросил это. лучше бы помолчал.
-она лишняя в группе. в ней нет уникальности, и она не запоминающаяся. я ненавижу её. лучше бы без неё чем с ней. тупая су4ка.-... окей, я опять заплакала.
в этот раз, я просто выбежала из комнаты. как обычно, тупые недофанатики, каверзные вопросы, странный ведущий. что ещё? что с моей жизнью не так?
я помню лишь то, как я ревела, итан и томас успокаивали меня, а дамиано с вик материли ведущего и всю их команду. а дальше все как в тумане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it means:«i love u»
Romanceюная т/и живет вместе со своим братом, и влюбляется в нового барабанщика группы maneskin. но все не так просто...