все ужасно.

263 19 3
                                    

после часовой истерики я вспомнила, что через 10 минут придёт дамиано записывать песню. чеерт, что мне делать?
я быстро пошла и умылась. божеее, я такая опухшая.
спустя некоторое время моих страданий, я как-то привела себя в порядок и спустилась вниз.
-т/и, ты почему так долго?-крикнула мне вик из комнаты, которая была обустроена как наша студия.
-аэм, ну, я испачкалась просто помадой. долго вытирала. извините.
в этот момент итан смотрел на меня. своим нравоучительным взглядом. ну конечно же он догадывался, что я плакала.
-быстро за работу!!-крикнул дамиано и пошёл к микрофону.
если честно, то у меня не было никакого желания записывать песню, даже просто жить. с двумя людьми из группы я не общаюсь. что мне ещё делать в этом мире?
все ребята по очереди начали записывать свой инструмент, а дами записывал голос. когда уже дошла очередь до меня, я долго сопротивлялась, но в итоге, я через несколько минут оказалась у микрофона и начала петь.
-oh mammamia ma, mamammamia ah. u wanna touch my body, i say: "you're not allowed"...
все бы ничего, но вдруг дамиано начал показывать жесты отвращения. я быстро стянула наушники.
-что тебе опять не нравится, дэм?-вот это я коварная. я знала что дамиано ненавидит, когда его так называют.
-да просто поешь ты ужасно, т/иха)-ничего себе. он знает меня лучше, чем я сама. молю, не называйте меня так никогда.
-мне вообще-то не приятно.-грустно ответила я.
-на правду не обижаются)
-так, так. ребята, успокойтесь. дамиано, ты правда переходишь границы. может быть хватит уже?-попыталась успокоить нас вик.
-ну, а если она поёт просто отвратительно, то что мне говорить?
-мог бы помолчать.-злобно ответил итан. ничего себе. не ожидала такого.
-ого. мистер «зануда» проснулся. ты как будто считаешь иначе?-клянусь, когда-нибудь я убью своего брата.
-да, я считаю т/и поёт неплохо.-а вот тут у меня сердце замерло.
-слушай, ты лучше не действуй мне на нервы, когда я в таком настроении. могу и побить. -грозно ответил дамиано. мне стало страшно. 
-стоп.  ребята, остановитесь. да что вообще с тобой такое, дамиано?-кричал томас.
-бей.-решительно и смело ответил итан.
-ну ты щас у меня получишь...
дальше я плохо что помню. помню крики, кровь на инструментах, скорую и фразу дамиано: «эта группа больше не существует. делайте что хотите, сраные идиоты»

it means:«i love u»Место, где живут истории. Откройте их для себя