(ужасный) старший брат.

448 27 1
                                    

и так, уже 2 недели итан живет с нами. и знаете что? я полюбила его ещё сильнее. я давно хочу признаться ему в любви, что ж, мне кажется это тот самый день. я заметила, что итан как-будто передаёт мне знаки симпатии! на концертах он всегда сосредоточен, но когда он смотрит на меня-начинает улыбаться и смущаться. черт, это так мило
я проснулась в 12, так как, вчера у нас был концерт. все ребята гуляли по дому, разговаривали, а итан готовил завтрак. я увидела его в лестничном пролёте.
-о, т/ишка, доброе утро! дай я тебя...-дамиано даже не успел договорить, как ты схватила его за руку, и повела к себе в комнату.
-эээй, что творишь?- сказал он обиженным голосом.
-у меня серьезный разговор-я закрыла дверь.
-слушай, тут такое дело... мне очень сильно нравится итан, я хочу признаться ему в любви сегодня. - сказала я в вопросительном тоне.
-т/и т/ф, у тебя все хорошо с головой? тебе едва 18 исполнилось, какие 22-ух летнии мужики? я не одобряю.
-но.. ему 21! и к тому же, я совершенно летняя! и ты же тоже встречаешься с джорджией? ей 25, она на 3 года тебя старше. тебя же это не смущает? ты не доверяешь мне? доверься хотя бы итану.
-ни за что! я не хочу с тобой больше разговаривать.
-но... я люблю ег...- крикнула я ему в след.
-никак не волнует.
дамиано ушёл. я упала на пол и зарыдала. я ещё никогда не была так разбита, так измотана, так опустошенна, словно из меня вытащили все хорошее и оставили лишь плохое. примерно такое я чувствовала, когда погибли родители и бабуля с дедулей. если бы, сейчас со мной была мама и бабушка- все было бы иначе.
я не сдерживала эмоции в этот раз. мне было больно. ужасное чувство когда твой самый близкий человек запрещает что-то делать. я люблю дамиано, но в этот раз мне хотелось его задушить.

-доброе утро, ребята-сказал дами, как будто ничего и не было
-доброе-ответили хором ребята и засмеялись.
-стоп, что это за звуки на вверху?-спросила вик с опаской.
-а, да это т/ишка плачет опять-сказал дами.
-а почему плачет?-спросил томас с удивлением
-так она же итана любит, вот и плачет-ответил дами без какой либо скромности.
-т/ишка?!-проронил итан, бросил кастрюлю с кашей и побежал со всех ног в мою комнату.
итан открывает мою дверь и...
-божечки, т/и...
больше он ничего не сказал. лишь подбежал ко мне, тоже сел на пол и обнял. мне стало лишь чуть-чуть легче. я понимала, что из-за дами я больше никогда не почувствую этих бабочек в животе. он не отпускал меня. я просто плакала ему в плечо, а он гладил меня. когда я успокоилась, я убрала лицо от его плеча, вытерла слёзы и улыбнулась. парень, приобняв меня за талию притянул меня ближе, к себе на колени, после мы слились в сладком поцелуе. это невероятно. я хотела целовать его, пока не задохнусь. итан держал меня за талию, а я обхватила руками его шею. спустя 10 секунд мы отстранились. я до сих пор держала его за шею, а он за талию.
-что это значит?-хрупко проронила я.
-это значит «я тебя люблю»
мои глаза снова наполнились слезами, но в этот раз слезами счастья. я обняла его, а итан поцеловал меня в лобик и продолжил обнимать. 
спустя 10 минут итан сказал: «собирайся, надень что-нибудь красивое» я надела обтягивающее голубое платье со складками и белые каблуки. я готовая постучала в дверь итану, открыла её и увидела уже не итана, а делового парня в чёрном костюме.
-люблю тебя..-сказала я и обняла его.
итан поцеловал тебя в макушку, и я пошла дальше собираться.
на часах было 14:36. итан до сих пор укладывал волосы, и я решила спуститься в низ. я увидела, что на кухни сидит вик, и уже не шла, а бежала! столько нового произошло.
-о, т/и! ты уже в порядке! я волновалась. кстати, а где итан? и почему ты такая нарядная?-вик говорила это все чавкая. она уплетала пиццу.
-оу, да. я в порядке. извини, что заставила нервничать. а...эээ... итан? а, сейчас все расскажу. стоп, где дамиано?
-он с джорджией пошёл в ресторан вроде. а что?
я схватила вик за руку и потащила к себе в комнату.
-так, что происходит?-слишком много вопросов. хахаха..
-нууу... вообщем... мы с итаном встречаемся!-я завизжала как резаная.
-ааааааа, о боже т/и!!!! я так за вас рада!! как это было?
я рассказала историю вике от начала-до конца. в мельчайших подробностях такие как: какой у него на запах парфюм? или какие губы у него были? сухие или влажные? и какая была одежда на нем?
мы с вик взялись за руки и начали визжать так сильно, что томас пришёл к нам! я ему рассказала, что мы с итаном встречаемся, но не в таких подробностях, конечно. вик и томас начали прыгать по комнате, но я их прервала.
-стоп. ни слова дамиано.

it means:«i love u»Место, где живут истории. Откройте их для себя