о нет...

362 20 1
                                    

итан наконец-то уложил свои волосы и мы пошли. я не знала куда мы идём, он сказал, что это сюрприз. итан вызвал такси, и мы уехали. 
через 30 минут мы приехали на какую-то окраину города, к кристальному морю, около которого стоял шикарный ресторан. абсолютно зелёная территория усаженная елями и кустами. мы за ручку зашли в ресторан: хрустальная, огромная люстра, мраморные стены-шикарное место. мы сели за стол, который итан забронировал для нас. мы сели напротив друг друга, и улыбались. я поднимаю глаза и вижу... что??!!!!.... дамиано???? мы сидели так, что джо с итаном сидели спинами друг ко другу. а мы с дами видели друг друга идеально. это ужасно. о нет... дами поднял голову и увидел меня. его улыбка сразу же спала. у него стало нервное и злое лицо. как только я это заметила, я сразу же посмотрела на итана и улыбнулась, но я на него поглядывала все равно.
-милый, что-то не так? у тебя напряженное лицо, расслабься-сказала джо с растерянностью.
-а...эм... да, все хорошо. я отойду в туалет.-сказал дамиано. после, когда джо начала смотреть в телефон, он показал знаком пойти к нему.
-итан, я отойду в туалет на секундочку. закажи мне салат цезарь и десертик.-итан начал засматриваться в меню, и я пошла в туалет. я зашла, и тут меня ждал дами.
-ты не офигела?-спросил агрессивно дамиано.
-а что не так? я провожу время с любимым человеком.-ответила я.
-ты же знаешь, что я тебе запретил с ним встречаться. ты не слушаешь меня?
-послушай, это же итан. он очень заботливый и верный. он меня любит и я его. почему ты так осторожен к нему?-спросила я.
-просто ты моя малышка, я не хочу, чтобы тебе причиняли боль, как произошло с лукасом. только он был просто другом, а это парень. у меня у самого была не очень приятная ситуация, связанная с отношениями. когда мне было 16 лет, я начал встречаться с девушкой, мы встречались примерно 2 недели, и она начала просить мои интимные фотки. я не мог ей отказать, потому что она говорила, что иначе мы расстанемся. и скинул ей фотографии, а она начала шантажировать ими... мне пришлось отправить ей 100$. но она все равно их скинула своим подружкам. и да, потом она со мной рассталась, оказалось, она изменяла мне.... -сказал дами, чуть не заплакав.
-оу, боже... мне так жаль... почему ты мне раньше не рассказал об этом? я бы тебя поддержала..-ответила на его историю я.
-сейчас дело не во мне. вдруг, итан окажется таким же? мы же его толком не знаем, мы живем с ним всего 2 недели. а вдруг, «скромняга» это только его образ? и мы не знаем его на самом деле?
-я уверена, что все будет хорошо.-сказала я.
-если ты ему доверяешь-то и я доверяю- с улыбкой на лице ответил он.
я лишь молча обняла его. все таки, я его обожаю.
для начала я аккуратно вышла, а потом дами, и вдруг джорджия поворачивается и..
-ого!!! итан и т/ишка, вы тоже тут-она повернулась повернулась к дами, и он улыбнулся ей, сделал вид, что видит меня в первые.
итан тоже улыбнулся, но он был испуган. ведь он думал, что сейчас получит. я потянулась к нему и шепнула, что все хорошо. вроде он успокоился.
-ой, ребята, давайте все вместе на яхте покатаемся? я уже её арендовала. купальники? тут через дорогу tommy hilfiger, быстренько возьмём что-нибудь и купаться)-продолжила джо.
мы с мальчиками согласились, поели, купили купальники и плавки. и пошли на яхту. нас отвезли купаться в открытое море! мы плавали с дельфинами, снимали сторис, шутили, любовались закатом, как вдруг...

it means:«i love u»Место, где живут истории. Откройте их для себя