прошли сутки с интервью. я практически ничего не помню, но как мне рассказали, ведущего уволили, а фанатку заблокировали во всех сетях. я рада. мы приехали домой и легли спать, а проснулась я уже с дами. наверное, он ко мне подлег ночью. ну ладно. сейчас 06:13, я проснулась так рано потому, что заснула часов в 6 вечера. даже мэйк не смыла!
я тихо встала, пошла в ванную. о боже, какая я опухшая после всех этих слёз. я умылась, искупалась, переоделась и пошла вниз. полежать мне уже было негде, так, что я сделала себе тосты с авокадо. пока я ела, я читала директ. оказывается, этот эфир случайно выложили на 10 минут. начиная тем, как я убрала руку и заканчивая моей истерикой и матами. многие фанаты меня поддерживали. люблю их 💗
ладно, я поела и мне было скучно. я решила разбудить итана. конечно же я прыгнула на него. он проснулся, и мы начали разговаривать о вчерашнем дне, но я уже смеялась, все же хорошо закончилось.
мы могли болтать так часами напролёт, даже когда мы ещё не были парой (так непривычно это говорить). мы обнимались, целовались, смеялись. что может быть лучше этого? мы разговаривали о его жизни, о моей. о том как итан проходил кастинг к нам. оказывается, заявку отправили его сестры, они нашли видео в его галлерее и отослали. а потом все закрутилось...
лежали мы так до 08:34, пока не проснулась вик. она села к нам на кровать, и мы начали разговаривать уже с ней. после, мы пошли на кухню готовить завтрак, а через полчаса проснулся томас(удивительно, обычно он просыпается в обед, если не будить его) пока мы с вик шли к лестнице, я опять увидела, как джо и дами выходили из его комнаты. почему джо теперь ночует с нами? ну ладно.
мы как обычно начали готовить вместе под музыку, я обожаю это. мы приготовили яичницу и и тосты с сыром и рыбой. к нам присоединились дами и джо. мы спокойно едим, и тут неожиданно:
-у нас есть важная новость-сказала джо.
-м.. да. в общем, мы с джо решили съехаться.-сказал дамиано. я чувствовала, как он волнуется.
-но... как? мы же одна команда! как мы будем творить что-то по отдельности?-спросила вик.
-мы сняли домик не далеко с этим. это пока на время, может нам не понравится жить вместе ахахахах.- я бы на твоём месте не смеялась, дамиано.
аааа, боже т/и, только не плачь опять!!!! ну, а что мне делать? вот такая я сентиментальная. или период в жизни такой... слово «переезд» у меня ассоциируется с переездом в италию. смерть родителей, слёзы, истерики, бабушка с дедушкой.. ну, зачееем я это все вспомнила?! опять слёзы. прикол в том, что это непроизвольно. оно само!!
-т/и, все в порядке? ты расстроилась из-за переезда?-сказала джо.
-а..аэм... нет, все в порядке. грустно, конечно, но вы уже помолвлены, я думаю, уже пора.-ответила я и улыбнулась.
конечно же, мне было ужасно больно. это всё-таки мой родной брат. но с другой стороны, мне же 18, а я до сих пор живу со старшим братом. это странновато..
я быстро доела и пошла к себе в комнату. в этот раз я закрыла дверь на замок, чтобы никто не зашёл. я легла на кровать и начала плакать. я, закрываясь дрожащими пальцами в свои волосы, слизываю с губ соленые слёзы. я уже устала плакать. мне кажется, я уже всем надоела со своими слезами. даже представлять меня можно: «плакса т/и»
и нет, плачу я не из-за того, что дами переезжает. это мне было понятно ещё давно, я готовилась. наверное, больше из-за воспоминаний. так, все. надо успокоиться, только дыши т/и, все будет хорошо, все будет хорошо, все буд...
-эй, т/и, все хорошо?-послышался голос итана из-за двери.
я быстро перевела дыхание.
-а..эм.. да, все хорошо-ответила я.
-точно? я не могу открыть твою дверь, ты откроешь?-блин, почему всем надо в мою комнату?
-а...ну.. я просто сейчас голая, я иду в душ.-боже, что я несу?
итан ничего не ответил. я обрадовалась, что он ушёл, но вдруг я услышала проворачивание ключа. черт, откуда он у него????!!!!
-ну т/ииии-сказал итан входя в дверь. милаш.
я просто посмотрела на него и улыбнулась. я клянусь, это самый лучший человек в моей жизни. итан подошёл ко мне и поцеловал. он лёг ко мне, и мы начали обниматься.
так мы пролежали минут 15, а далее мне итан сказал собираться. я в недоумении быстро надела серые штаны, худи и пальто и села в машину.
сев в машину, мы включили наши новые песни, которые даже ещё не вышли. мне нравится этот вайб..
через час мы приехали в парк. он назывался «апельсиновый сад». как потом выяснилось, он очень популярный. я живу 10 лет в риме, но все равно тут не была.
была ветреная, но солнечная погода. мы просто гуляли и разговаривали как обычно. итан-лучший собеседник во всем мире. с ним можно поговорить о всем. начиная о волоске на спине, и заканчивая тем, как я назову своих детей. он обязательно выслушает и поддержит разговор. но меня все мучал один вопрос..
-итан, что ты думаешь о дами и джо?-решительно спросила я.
-насчёт переезда? у меня плохие предчувствия.-я уже боюсь.
-не пугай меня так. что за предчувствия?
-либо группа распадётся, либо дами и джо расстанутся.-я чуть в обморок не упала.
-я не понимаю тебя.-ответила я. что-то неладное..
-ну не получится у него бегать из дома в дом каждый день. как минимум это не удобно. ну и джо. ты же её знаешь. она не будет стоять у плиты весь день и ждать дами. вот и исход такой. либо группа, либо отношения.-ответил мне итан.
клянусь, что я не заплакала!!! я сдержала себя.
-ты поразил меня. и что делать?-спросила я.
-ничего, все зависит от дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it means:«i love u»
Romanceюная т/и живет вместе со своим братом, и влюбляется в нового барабанщика группы maneskin. но все не так просто...