когда я зашла в дом, ребята во всю уминали карбонару.
-о, т/и! как все прошло?-спросила вик.
-плохо, мы поссорились.-грустно ответила я.
-мне так жаль.-сказала мне вик и улыбнулась.
-на что он обиделся?-спросил у меня итан. я не хотела ему говорить, что это все из-за него.
-да не важно. просто ссора между братом и сестрой. не переживайте.-ответила я итану.
-т/и, ты будешь есть? а то томас щас все сам съест, ахахахах.
-не, не хочется.-ответила я и пошла на верх.
мне не хотелось плакать, есть или вообще что-то делать. я включила сериал и под него заснула.
утро. я проснулась в 10:37 в объятиях итана. пока он спал, я его поцеловала и пошла умываться. после, я пошла в душ, а выйдя оттуда, я пошла на кухню. заглянула в холодильник и поняла, что есть я вовсе не хочу. что происходит? ну ладно.
пока я сидела и пила воду, в нашу общую группу в телеграмме пришло сообщение от дамиано: «доброе утро, ребята. сегодня я приду к вам в 12, чтобы записать песню»
о черт. как же я не хочу этого. ничего у нас не получится. дами такой, что после любой мелкой ссоры, когда мы с ним видимся, он не может со мной видится около недели. будет сложно. это я уж точно знаю.
после этого сообщения я пошла к вик. оказывается, она уже не спала.
-мы будем сегодня записывать песню! о боже, ура!! я так рада.-радостно крикнула вик и побежала, чтобы обнять меня.
-ай, вик, полегче обнимай ахаха.-сказала ей я.
-ты чего? не рада что-ли?
-не, я рада конечно. волнуюсь просто.
-т/и, что-то с тобой не так. ты никогда не волнуешься.
-мы давно уже песни не записывали, вот и волнуюсь. все хорошо.-ответила я.
все уже проснулись и готовили завтрак.
-эй, т/и, что ты будешь? омлет или тосты?-спросил у меня итан.
-я не хочу кушать.-ответила я.
-чегооо. т/и, все в порядке?
-да боже мой. все у меня хорошо. задолбали уже, честное слово.-грубо ответила я и пошла к себе.
это было очень грубо. я никогда ещё так никому не отвечала. но это правда. меня правда задолбали вопросы про самочувствие. не хочу я им говорить про ссору. вам как-будто никогда есть не хотелось.
стук в дверь. кому я так нужна?
-т/и, можно зайти?-послышался из-за двери голос итана.
-заходи.
-т/и, я не понимаю что происходит. объясни мне, пожалуйста.
-да плохо все. с дамиано поссорились.-ответила я.
-почему ты мне сразу не сказала?
-да потому, что это все из-за тебя.-ответила я и сразу пожалела, что это сказала...
-из-за меня? что я такого сделал?
-ты меня постоянно куда-то увозишь. я понимаю, что это хорошо, и ты мне очень помогаешь. но из-за тебя я перестала общаться со своими друзьями, с братом.
-я делаю как лучше. если твои друзья так сильно ревнуют, может нам вообще лучше расстаться?
-может.-боже, зачем я это сказала.. не хотела я расставаться, но на эмоциях вот так вот выразилась.
-я понял тебя.-ужасно грустно сказал итан и вышел из комнаты.
я такая дура... зачем я это сделала?.. я легла на пол и начала рыдать. я хотела только одного: чтобы итан прибежал ко мне и успокоил меня. за что мне все это? я слишком часто плачу. клянусь, когда нибудь я убью себя за то, что так часто плачу. я устала. все плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it means:«i love u»
Romanceюная т/и живет вместе со своим братом, и влюбляется в нового барабанщика группы maneskin. но все не так просто...